Программа лояльности ТолькоПлюсы Программа лояльности ТолькоПлюсы

Программа лояльности ТолькоПлюсы

Копите кешбэк за покупки.

Управляйте своим кешбэком в личном кабинете.

За кешбэком!
Программа лояльности ТолькоПлюсы

Копи, обменивай и трать!

Совершайте привы...
Совершайте привычные покупки и получайте кешбэк на всё
Выбирайте катего...
Выбирайте категории кешбэка на каждый месяц
Копите и обменив...
Копите и обменивайте кешбэк в рубли

С картой Кредит Урал Банка — всё будет кешбэк!

Дебетовые карты
Кампусная карта
Пенсионная карта
Карты повышенного уровня престижности
Кешбэк на всё

Кешбэк на всё

  • 1%
Повышенный кешбэк

Повышенный кешбэк

    в двух категориях из возможных вариантов на выбор:

  • 3%
  • АЗС, Аптеки, Детские товары, Дом и ремонт, Животные, Красота, ЖКУ, Маркетплейсы, Медицинские услуги, Образование, Одежда и обувь, Путешествия и отдых, Рестораны, Супермаркеты, Такси, Техника, Фастфуд
Кешбэк за поддержание остатка по счету

Кешбэк за поддержание остатка по счету

    • 3,5%
    • начисляется при поддержании остатка на счете
Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

6 000 ₽
6 000 ₽
Максимальный размер кешбэка по всем вашим картам
Кешбэк на всё

Кешбэк на всё

  • 1%
Повышенный кешбэк

Повышенный кешбэк

    в двух категориях из возможных вариантов на выбор:

  • 3%
  • АЗС, Аптеки, Дом и ремонт, Животные, Красота, Маркетплейсы, Образование, Одежда и обувь, Путешествия и отдых, Развлечения, Рестораны, Спорттовары, Супермаркеты, Такси, Фастфуд
Кешбэк за поддержание остатка по счету

Кешбэк за поддержание остатка по счету

    • 3,5%
    • начисляется при поддержании остатка на счете
Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

6 000 ₽
6 000 ₽
Максимальный размер кешбэка по всем вашим картам
Кешбэк на всё

Кешбэк на всё

  • 1%
Повышенный кешбэк

Повышенный кешбэк

    в двух категориях из возможных вариантов на выбор:

  • 3%
  • АЗС, Аптеки, Дом и ремонт, Животные, ЖКУ, Маркетплейсы, Медицинские услуги, Одежда и обувь, Путешествия и отдых, Рестораны, Супермаркеты , Такси, Фастфуд
Кешбэк за поддержание остатка по счету

Кешбэк за поддержание остатка по счету

    • 3,5%
    • начисляется при поддержании остатка на счете
Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

6 000 ₽
6 000 ₽
Максимальный размер кешбэка по всем вашим картам
Кешбэк на всё

Кешбэк на всё

  • 1%

Умный кешбэк

Умный кешбэк

  • 5%
  • Кешбэк автоматически начисляется в одной из категорий, где вы потратили больше всего за месяц:
  • Рестораны и фастфуд, АЗС, Путешествия и отдых, Одежда и обувь, Аптеки, ЖКУ, Красота, Животные
Кешбэк за поддержание остатка по счету

Кешбэк за поддержание остатка по счету

  • 5%
  • начисляется при поддержании остатка на счете

Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

Кешбэк, скидки и промокоды у партнёров

20 000 ₽
20 000 ₽
Максимальный размер кешбэка по всем вашим картам
Часто задаваемые вопросы
Как и куда начисляются бонусы?

Бонусы зачисляются на бонусный счет. Подробную информацию о пополнении и списании бонусов вы можете посмотреть в разделе «История бонусов». Бонусы за предыдущий месяц зачисляются в период с 5 по 15 число.

Почему мне не начислили бонусы за покупку?
Может быть несколько причин:
  • Не наступила дата расчета бонусов. Расчет осуществляется в период с 5 по 15 число.
  • Не предусмотрены бонусы. За некоторые операции банк не начисляет бонусы, например, за денежные переводы, пополнение электронных кошельков, услуги страховых компаний и др. Полный список операций, за которые не предусмотрены бонусы в Правилах.
  • Общая сумма покупок по карте в месяц менее 5 000 ₽.
Могу ли я поменять категории в течение месяца?
Установить категории на следующий месяц можно начиная с 25 числа текущего месяца. Фиксируются последние категории, которые вы выберите по последнее число текущего месяца. Если вы не установили категории, то с 1 числа следующего месяца Вы также сможете выбрать категории, которые начнут действовать с даты установки категории. Категории необходимо устанавливать каждый месяц.
Мне надо устанавливать категорию каждый месяц?
Да, категории нужно устанавливать каждый месяц. Если категории не установлены, то на все покупки будет начисляться 1%.
Могут сгореть мои бонусы?

Да, бонусы могут сгореть, в следующих случаях:

  • Если в течение 6 месяцев ваш бонусный счет не пополнялся.
  • Если в течение 12 месяцев с момента начисления вы их не потратили.
Почему я оплачиваю ЖКУ, а мне не начисляются бонусы?

Из-за следующих причин:

  • Не установлена категория ЖКУ.
  • Платежи ЖКУ сделаны не через КУБ-Direct или КУБ-Mobile.
  • Покупки по карте составили менее 5 000 ₽.
Какой МСС-код в категориях?

Категория определяется по МСС-коду покупки. Он состоит из 4 цифр, указывает на то, какие именно товары и услуги предлагает продавец и МСС-код определяется и устанавливается продавцом.

МСС-коды в Категориях:

  • Рестораны и фастфуд: 5811, 5812, 5813, 5814.
  • АЗС: 5541, 5542, 5172, 5983.
  • Путешествия и отдых: 3501-3999, 7011, 7032, 4111, 4112, 4131, 4511, 4722, 4723, 3000-3350.
  • Одежда и обувь: 5137, 5139, 5611, 5621, 5641, 5651, 5661, 5681,5691, 5699.
  • Аптеки: 5122, 5912.
  • Красота: 5977, 7230, 7298.
  • Животные: 0742, 5995. Техника: 5722, 5732.
  • Такси: 4121.
  • Маркетплейсы: 5262, 5300.
  • Супермаркеты: 5411, 5422, 5451, 5462, 5499.
  • Развлечения: 7911, 7922, 7929, 7932, 7933, 7941, 7991-7994, 7996 -7999, 8664.
Что означают знаки (+ / -) перед бонусами в разделе «История операций»?

Если перед бонусом стоит знак:

  • «+» – это означает окончательный расчет бонусов.
  • «-» – это списание рассчитанных бонусов по возврату покупки.

Если перед бонусом отсутствует знак – это указывает, что расчет предварительный. По итогу Отчетного периода сумма бонусов может быть скорректирована, как в меньшую, так и в большую сторону.

Сколько категорий можно установить на месяц?
В месяц для выбора доступно 2 категории. 1% на Все покупки доступна всегда.

Правила программы лояльности

Недействующая редакция
Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.
Уважаемые клиенты, не забудьте отключить VPN перед заполнением заявки в целях безопасности. Также напоминаем, что Вы можете отправить заявку только на территории РФ.