Платежи и переводы

Простой и безопасный способ отправить деньги и оплатить услуги

Кредит Урал Банк предлагает оперативно и просто оплатить услуги и перевести деньги близким или друзьям в любую точку мира в онлайн-режиме. Ознакомьтесь с популярными способами перевода и выберите тот, который подходит именно вам.
Комиссия за платежи и переводы взимается в соответствии с тарифами Банка.

Денежные переводы
Переводы с карты на карту
Сервис «Online платежи и переводы»
Платежные терминалы
Теперь вы можете легко и быстро отправлять денежные средства в любую точку мира, выбрав оптимальную платежную систему. Каждый перевод защищен надежной системой безопасности мирового класса, гарантирующей, что деньги будут выплачены только указанному вами лицу. Отправка и получение денежных средств производится в валютах: RUR, USD, EUR.

Подробнее
Переводите денежные средства с карты на карту как внутри Банка, так и на карты платежных систем «Мир», MasterCard или Visa любого российского банка.

Подробнее
Сервис для держателей карт российских банков с возможностью осуществлять платежи в адрес различных поставщиков услуг и переводы с карты на карту с сайта Кредит Урал Банка.

Подробнее
Система самообслуживания призвана максимально упростить процедуру приема платежей, а также в значительной мере сократить время обслуживания клиента.

Подробнее




Проверка состояния платежа
Партнером Банка «КУБ» (АО) системой CyberPlat® («КиберПлат») запущен новый сервис - проверка состояния произведенного платежа.

Сервис доступен по адресу http://info.cyberplat.ru

С помощью данного сервиса вы можете проверить проведен ли ваш платеж за мобильный или стационарный телефон, только введя в специальные поля номер телефона, дату осуществления платежа и проверочный код (CAPTCHA) для защиты от сетевых роботов. После этого вы получаете информацию о статусе платежа: «успешно проведен», «не найден», «отправлен на обработку провайдеру», «отменен в системе Киберплат».

В зависимости от статуса платежа вам будут рекомендованы те или иные действия.
Карта «Мои платежи»
Если вы ежемесячно совершаете платежи через кассу Банка, Банк "КУБ" (АО) предлагает своим клиентам новое решение - оформить карту «Мои платежи». Данная карта создана для вашего удобства и позволяет значительно экономить время при совершении плановых платежей. Оперативность совершения платежей достигается путем моментального считывания по штрих-коду персональной информации о клиенте.

С помощью новой карты вы сможете осуществлять следующие виды платежей:

  • КВАРТПЛАТА
  • ПЛАТА ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
  • ТЕПЛОЭНЕРГИЮ
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДЕТСКИЙ САД
  • ТЕЛЕФОН И СОТОВУЮ СВЯЗЬ
  • ОХРАНУ
  • ИНТЕРНЕТ
  • ПЛАТА ЗА ГАЗ
  • СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ
  • ГАШЕНИЕ КРЕДИТОВ В ДРУГИЕ БАНКИ И ПР.

Правила использования карты «Мои платежи»

  • При первичном обращении в Банк необходимо дать устное согласие специалисту Банка на использование в карте «Мои платежи» тех получателей, в пользу которых вами часто совершаются платежи.
  • Для совершения платежей вам необходимо подать карту «Мои платежи» специалисту Банка и сообщить суммы и назначение платежа.
  • Специалист Банка считывает штрих-код карты, вносит сумму в программу Банка – платеж совершен! Вам достаточно подписать платежные документы.
  • При желании внесения в карту «Мои платежи» новых получателей, необходимо при себе иметь реквизиты получателей, чтобы ваши данные по совершаемым платежам специалист Банка занес в программу.
  • Помните, что при смене управляющей компании, поставщика услуг связи и т.д., вам необходимо сообщить об этом, до совершения очередного платежа.
  • При необходимости, подтверждение платежа вы можете получить в виде выписки по счету, заверенной печатью Банка.

Как получить карту «Мои платежи»

Карту «Мои платежи» можно оформить бесплатно в отделениях Банка.
Автоплатеж за мобильную связь
Услуга «Автоплатеж» позволяет автоматически пополнять баланс мобильного телефона при достижении установленного минимального порога со счета карты.

Об услуге:

  • Оперативное пополнение баланса вашего телефона и ваших близких;
  • Круглосуточное осуществление платежей вне зависимости от вашего местонахождения;
  • Бесплатное подключение и обслуживание, отсутствие комиссий;
  • Услугу можно подключить в любое время 24 часа в сутки.

Доступные операторы связи:

  • МТС
  • Билайн
  • Мегафон
  • Теле2

Как работает:

Как только сумма на балансе вашего мобильного телефона становится ниже установленного порогового значения, с банковской карты происходит списание установленной вами суммы платежа и зачисление на счет телефона. От оператора мобильной связи приходит СМС-сообщение о пополнении баланса. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно.

Способы подключения:

Подключить услугу можно в системе «КУБ-Direct» в разделе Платежи-Автоплатежи-Добавить подписку и далее выбрать автоплатеж по нужному оператору.

При подключении услуги по оператору МТС оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: КБ Платина. Вам будет подключена услуга «Автоплатеж». Для отказа от подключения услуги отправьте SMS с текстом «1» на номер 5878 в течение 2 часов.

При подключении услуги по оператору Билайн оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: Услуга «Автоплатеж» «КУБ» ОАО успешно подключена.

При подключении услуги по оператору Мегафон оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: На основании запроса на этот номер будет подключена услуга «Автоплатеж». Если вы не давали своего согласия на подключение услуги, отправьте бесплатное СМС с цифрой 1 на номер 5116 в течение 2 часов.

После подключения услуги по оператору Теле2 оператор присылает СМС-сообщение следующего содержания: Подключена услуга «Автоплатеж». Порог: (сумма).

Важная информация

Если на момент пересечения порога и совершения Автоплатежа, операция отклоняется по какой-либо причине (недостаточно средств, карта заблокирована и т.д.), то операторы действуют по разным схемам:
  • МТС повторяет оповещение раз в сутки после отказа (т.е. будет посылать сигнал один раз в день о пересечении порога).
  • Билайн не повторяет сигнал, пока абонент не пополнит счет любым другим способом и повторно не пересечет порог Автоплатежа.
  • Мегафон присылает повторные сигналы раз в 3 часа.
  • Теле 2 не повторяет сигнал, пока абонент не пополнит счет любым другим способом и повторно не пересечет порог Автоплатежа.




Получите дополнительную информацию по возникшим вопросам
Круглосуточный Контакт-центр


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.