Предложения для сотрудников Обществ Группы ПАО «ММК» Предложения для сотрудников Обществ Группы ПАО «ММК»

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете получить ответы на самые популярные вопросы
Часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с сотрудником поддержки в онлайн-чате. Также вы можете отправить нам свой отзыв или вопрос через форму обратной связи.
Банковские карты
Бесконтактные платёжные сервисы
Платежи и переводы
Вклады
Кредиты
У меня заканчивается срок действия карты. Как получить новую?
На карте обозначены год и месяц – вы можете пользоваться картой до окончания этого месяца. Новую карту Банк изготовит автоматически. При использовании карты в банкомате в течение последнего месяца ее действия вы увидите предупреждение об истечении срока действия карты. Для получения новой карты необходимо обратиться в отделение Банка.
В каких банкоматах в других городах России можно снять наличные без комиссии?
Отправляясь в поездки по России с картой Кредит Урал Банка, вы можете снять наличные в банкоматах «Газпромбанка» (АО) в соответствии с тарифами, действующими по вашей карте, выданной Банком «КУБ» (АО).
Подскажите пожалуйста, смогу ли я оплачивать покупки кампусной картой в другом городе?
Кампусные карты принимаются к оплате на всей территории России, без ограничений — как и все карты, выпущенные Банком «КУБ» (АО).
При оплате картой покупки в Интернете запрашивается код 3-D Secure. Как его получить?
Для безопасности расчетов в сети Интернет используется сервис 3-D Secure. Он активируется непосредственно при первичной оплате покупки на сайте интернет-магазина, поддерживающего данную технологию. При оплате покупки нужно заполнить предложенную форму с указанием номера карты, даты окончания срока её действия и CVV-кода. Далее сайт магазина направит вас на страницу Банка, где нужно ввести номер паспорта, дату рождения и срок действия карты, а также создать свой пароль, содержащий от 4 до 6 символов. Данный пароль следует запомнить, он будет действителен при совершении всех последующих платежей при оплате покупок/услуг в сети Интернет. После заполнения необходимых полей по защищенному соединению между сайтом магазина и Банком проводится идентификация введенных данных. В завершение операции необходимо подтвердить оплату.
Как можно изменить лимит на снятие наличных с карты?
Вы можете управлять лимитами по безналичным операциям по карте и снятию наличных с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct»: «Счета, карты» - «Карты» - Выберите карту – Лимиты. Чтобы установить/изменить лимиты, вы можете также обратиться к специалисту в любом отделении Кредит Урал Банка.
Могу ли я привязать свою карту к смартфону жены или другого родственника?
Банковская карта – это своего рода документ, который, как паспорт и водительские права, выдан лично вам, и в целях безопасности денежных средств передавать персональные данные карты другому человеку недопустимо. Если вы хотите, чтобы супруга или ребенок могли иметь доступ к вашему счету, оформите «семейную» карту – счет будет общий, а карта у каждого члена семьи своя.
Если я потеряю смартфон с настройками для бесконтактной оплаты, кто-то посторонний сможет расплатиться с его помощью?
Даже если вы потеряете телефон, смарт-часы с установленным Pay-сервисом, никто не сможет воспользоваться ими для оплаты, поскольку необходимо обязательное подтверждение операции PIN-кодом или отпечатком пальца. В целях безопасности достаточно позвонить в контакт-центр Банка для блокировки карты.
Нужно ли иметь при себе карту, если планирую рассчитываться за покупки с помощью смартфона?
Все данные, необходимые для совершения платежа, вводятся при регистрации карты в мобильном приложении. В дальнейшем для оплаты покупок и услуг у вас нет необходимости иметь при себе карту.
Можно ли в одном приложении зарегистрировать карты разных банков?
Настройки Pay-сервисов позволяют регистрировать несколько банковских карт разных банков и в дальнейшем при оплате покупки выбирать, с какой карты осуществить оплату. Уточните у банка, выпустившего карту, поддерживается ли она бесконтактными платежными сервисами.
Нужно ли для бесконтактной оплаты подключение к Интернету?
Для оплаты покупок в магазинах с помощью смартфона подключаться к Интернету необязательно. Ваше устройство взаимодействует с терминалом при помощи бесконтактных технологий NFC и MST.
При совершении перевода с карты КУБа на карту другого банка как быстро деньги дойдут до получателя?
Сроки зачисления на карты других банков зависят от банка получателя: от нескольких минут до нескольких дней. Совершить мгновенный перевод по номеру телефона можно с помощью «Системы быстрых платежей» в интернет-банкинге «КУБ-Direct». С подробной информацией о работе сервиса вы можете ознакомиться в разделе «Система быстрых платежей».
При переводе денег с карты КУБа на карту другого российского банка указывается только номер карты получателя. А надо ли указывать название банка получателя и где?
Для перевода денежных средств на карты российских банков с помощью банкоматов, терминалов Банка и системы интернет-банкинга «КУБ-Direct» достаточно указать номер карты получателя перевода, указывать название банка нет необходимости.
Мне нужно предоставить получателю подтверждение перевода. Как его получить?
При совершении перевода в банкомате или терминале Банка подтверждением перевода служит чек, в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» подтверждение перевода можно сохранить в виде PDF-файла и направить получателю в электронном виде или распечатать. История всех платежей, переводов и других операций по карте всегда доступна в меню «История операций» в системе «КУБ-Direct».
Можно ли в КУБе переводить деньги на карту по номеру телефона?
Переводы по номеру телефона доступны всем пользователям системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». Для этого необходимо выбрать в меню раздел «Переводы» – «Система Быстрых платежей», указать источник средств, сумму перевода и телефон получателя, выбрать банк, в который вы хотите перевести деньги и нажать «Выполнить перевод». Для перевода средств банк получателя должен быть подключен к «Системе быстрых платежей».
Как перевести деньги на счет организации?
Совершить перевод самостоятельно вы можете с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct» - в меню «Платежные поручения», заполнив предложенную форму. Услуга доступна также в любом отделении Банка.
Обязательно ли приходить в отделение, чтобы оформить вклад?
Вы можете оформить срочный вклад онлайн – с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». Для этого нужно войти в меню «Срочные вклады», и, следуя простым инструкциям интерфейса, в режиме реального времени заключить договор с Банком на размещение средств с целью получения доходов, выбрать подходящий вариант вклада и перевести нужную сумму с лицевого счета на депозитный.
Как можно узнать, сколько денег мне начислили в виде процентов на вклад?
Если вы оформили срочный вклад с помощью специалиста Банка, информацию о начисленных процентах можно уточнить в любом из наших отделений. Все сведения по срочным онлайн-вкладам доступны в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» (меню «Срочные вклады»).
Что такое неснижаемый остаток по вкладу?
Неснижаемый остаток по вкладу – это минимальная сумма, которая должна храниться на Вашем счете в течение срока действия вклада.
Как получить деньги, если срок вклада закончился, а я не успел обратиться в Банк?
Этот момент оговаривается в договоре вклада. Как правило, при невостребовании вклада по окончании срока вклад переоформляется на текущий счет/вклад «до востребования» вкладчика.
Могу ли я взять кредит в КУБе, если еще не перевел к вам пенсию?
Оформить кредит можно, даже если ваш доход не перечисляется на счет в Кредит Урал Банке. Однако для клиентов, перечисляющих пенсию, предусмотрены наиболее выгодные условия кредитования, которыми вы сможете воспользоваться уже через 1 месяц поступления пенсии на счет в нашем Банке.
Что такое аннуитетный способ погашения кредита?
При выборе аннуитетного способа погашения кредита Вы выплачиваете кредит ежемесячно равными платежами. В аннуитетный платеж входит сумма основного долга и начисленные проценты за пользование кредитом.
Можно ли оформить кредитную карту, если у меня уже есть кредит в КУБе?
Количество кредитов, возможных для оформления, определяется исходя из платёжеспособности клиента. Заявку на оформление кредитной карты можно подать на нашем сайте или в интернет-банкинге «КУБ-Direct». Вы также можете обратиться в отделение Банка – специалист поможет рассчитать доступную сумму кредита и ежемесячный платеж.
Как узнать оставшуюся сумму кредита, которую нужно погасить?
Уточнить сумму задолженности по кредиту можно в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» в разделе меню «Кредитный кабинет». Уточнить остаток задолженности вы также можете в любом отделении Банка.
Могу ли я рефинансировать в вашем банке два кредита разных видов?
Да, такая возможность есть. В рамках программ рефинансирования, действующих в нашем Банке, предусмотрено рефинансирование одновременно нескольких видов кредитов – потребительских, авто-, ипотечных, кредитных карт. С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Рефинансирование кредитов».
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.