Праздничная кешбэкономия

Закажите карту «Праздничная кешбэкономия» онлайн
Отправить заявку

Правила программы лояльности

Недействующая редакция
Часто задаваемые вопросы

Как и куда начисляются бонусы?

Если у вас подключена программа лояльности ТолькоПлюсы, то кешбэк вы получите на бонусный счет. Конвертировать бонусы можно в разделе «Бонусы».

Если вы привязали к своей карте партнерскую программу, то накопленные бонусные баллы автоматически начисляются в программе выбранного партнёра в единицах программы лояльности партнера. Использование единиц регламентируется правилами программы партнера.

Как зачислить кешбэк на мою карту?
Просто нажмите на кнопку «Конвертировать» в разделе «Бонусы». Деньги на карте будут доступны в течение дня.
Когда мне начислят кешбэк?
Кешбэк зачисляется после 10 числа следующего месяца. Зачисление кешбэка по партнёрским программам может занимать больше времени.
Почему мне не начислили кешбэк за покупку по карте?

Может быть несколько причин:

  • Не наступила дата расчета кешбэка. Расчет осуществляется после 10 числа следующего месяца.
  • Не предусмотрен кешбэк. За некоторые операции Банк не начисляет кешбэк, например, за денежные переводы, пополнение электронных кошельков, услуги страховых компаний и др. Полный список операций, за которые не предусмотрен кешбэк, вы можете посмотреть в Правилах.
  • Продавец неверно установил MCC-код магазина. Проверить эти данные можно в КУБ-Direct/КУБ-Mobile. Банк распознает покупки, за которые полагается кешбэк, по MCC-коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец установил очевидно неверный МСС-код – например, «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат Банка – скорее всего, мы сможем пересчитать бонусы.
  • Общая сумма покупок по карте в месяц менее 5 000 ₽. Для Кампусных карт - не менее 3 000 ₽.
  • При отмене/возврате покупки кешбэк не начисляется.

Может ли сгореть мой кешбэк?

Да, бонусы могут сгореть в двух случаях:

  • Если в течение 6 месяцев не было покупок по карте и ваш бонусный счет не пополнялся.
  • Неиспользованные за 12 месяцев с момента начисления бонусы сгорают.

Правила сгорания единиц бонусной программы партнёра регулируются партнёром.

Почему покупка, которую я совершил сегодня, не отражается в истории?

У покупки есть две даты:

  • Дата покупки – дата и время, когда вы оплатили покупку картой.
  • Дата списания – дата, когда покупка была обработана Банком и деньги списаны с вашего счета.

Возможно денежные средства еще не списались и не обработаны банком. Обычно это занимает до 3-ех дней. Проверить обработанные операции можно в Карточной истории.

За что Банк не начислит кешбэк?

Кешбэк не начисляется за следующие операции:

  • снятие денежных средств в банкоматах, кассах кредитных организаций и других пунктах выдачи наличных;
  • любые операции пополнения карты в наличном или безналичном виде;
  • обменно-валютные операции и любые типы денежных переводов, в том числе при переводах для оплаты товаров (услуг);
  • платежи в пользу операторов связи, Интернет-провайдеров и других телекоммуникационных компаний;
  • оплата услуг в сторонних банкоматах и терминалах самообслуживания, пополнения любых типов электронных кошельков;
  • платежи за государственные услуги; уплата штрафов, пошлин, налогов; судебные выплаты (в том числе алименты);
  • платежи за услуги рекламного характера и прочие услуги, связанные с бизнесом и предпринимательской деятельностью;
  • операции, входящие в категорию неклассифицированных профессиональных услуг;
  • операции по приобретению ценных бумаг, драгоценных металлов, платежных документов и других финансовых инструментов;
  • операции по оплате ставок и пари в казино, тотализаторах, букмекерских конторах и других игорных заведениях;
  • оплата лотерейных билетов, прав на участие в розыгрышах, призов либо иных поощрений;
  • операции по оплате взносов в благотворительные, политические организации, гражданские ассоциации;
  • операции, связанные с перечислением средств в пользу страховых компаний;
  • любые другие операции, кроме оплат товаров/услуг в торгово-сервисных предприятиях;
  • операции со следующими МСС: 2310, 3429, 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 5094, 5933, 5960, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6310, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6535, 6536, 6537, 6538, 6540, 6542, 7278, 7299, 7311, 7372, 7399, 7800, 7801, 7802, 7994, 7995, 8398, 8999, 9211, 9222, 9311, 9399, 9754, 9999.

Почему в Карточной истории я вижу одну и ту же покупку 2 раза?
  • Если в результате этой покупки общая сумма покупок в повышенной категории превысила 20% от общей суммы покупок, то расчет бонусов выполняется в 2 этапа. На часть суммы до 20% начисляется кешбэк по условиям повышенной категории, а на часть суммы свыше 20% - 1% за каждые полные 100 ₽.
Почему при выборе категории повышенного кешбэка я не вижу все свои карты, которые у меня открыты? 
Если у вас один счет, к которому привязано несколько карт, то выбранная категория повышенного кешбэка устанавливается автоматически на все карты. 
Если у меня несколько карт с отдельными счетами, я смогу заработать повышенный кешбэк по каждой из них?
Да, вы сможете  заработать больше бонусов (по картам в Опции «Повышенный кешбэк», «Лови, Студент» —  максимально  6 000 бонусов, в Опции «Умный кешбэк» —  20 000 бонусов). При этом в Опции «Повышенный кешбэк», «Лови, Студент» на каждую из  карт вы можете выбрать любую категорию повышенного кешбэка.
Могу ли я поменять категорию повышенного кешбэка в течение месяца?
Для вас действует категория повышенного кешбэка, выбранная в предыдущем месяце. Если вы поменяли категорию в течении месяца, то изменения вступят в действие  с 1 числа следующего месяца.
Если я не поменял категорию повышенного кешбэка в предыдущем месяце, то какая категория будет установлена в текущем?
Действующая категория повышенного кешбэка будет автоматически продлеваться в каждом месяце, до того момента, пока вы самостоятельно не смените категорию повышенного кешбэка.
У меня нет номера участника ни в одной из представленных бонусных программ партнеров. Могу я воспользоваться сервисом?
Да, можете. Для этого зарегистрируйтесь в программе лояльности интересного вам партнёра, получите номер участника. В разделе «Бонусы» выберете необходимого партнера и введите номер участника.
Можно ли привязать к моей карте бонусную программу другого партнера?
Да, можно. Если по вашей карте доступен выбор между несколькими программами, то при желании вы можете менять их каждый месяц. Изменения вступают в силу с 1-го числа следующего календарного месяца.
Сохраняются ли накопленные бонусы при смене бонусной программы?
Да, сохраняются. Бонусные единицы, зачисленные на счет в бонусной программе партнера, сохраняются и используются по правилам партнёра.
Сгорят ли мои бонусы, если они автоматически не зачислились на счет в бонусной программе партнера?
Нет. Они останутся на бонусном счете до момента выяснения причины.
Почему я оплачиваю ЖКУ, а мне не начисляется кешбэк?
Начисление кешбэка за ЖКУ возможно в следующих случаях: установлена повышенная категория ЖКУ, платежи осущеcтвляются через КУБ-Direct, КУБ-Mobile (за исключением переводов по реквизитам).
Почему на главной странице я вижу 0 бонусов, если я совершаю покупки по карте?
Возможно, кешбэк ещё не зачислили. Кешбэк, доступный для конвертации в рубли, зачисляется после 10 числа следующего месяца. Отследить кешбэк по карте за текущий месяц можно в Карточной истории.
Почему недоступен раздел «Кешбэк»?

Раздел «Кешбэк» может быть недоступен в следующих случаях:

  • не оформлена и не активирована карта, участвующая в программе лояльности «ТолькоПлюсы»,
  • не подтвержден статус налогового резидентства,
  • есть задолженность перед Банком,
  • версия вашего приложения ниже версии 1.2.50.

Если у вас Android – обновите, если смартфон на базе iOS- воспользуйтесь адаптивной версией интернет-банка (Инструкция переноса КУБ-Mobile при помощи компьютера, Инструкция по установке ярлыка на рабочем столе смартфона).