Карта-стикер Карта-стикер

Карта-стикер

Платите в одно касание - пользуйтесь, как обычной картой
Карта-стикер
Платежный стикер
Как пользоваться картой

Платежный стикер

— это дебетовая карта в виде наклейки со встроенным чипом бесконтактной оплаты. Прикрепите стикер на смартфон и оплачивайте покупки или снимайте наличные в банкоматах привычным способом.

Выпуск стикера доступен для держателей карт «Мир», MMK Plus (на базе платежной системы «Мир»), MIR Supreme.


Как приклеить?

Отломите стикер от платформы с реквизитами.

Снимите защитную пленку с обратной стороны и крепко прижмите стикер к задней панели телефона.



Важно!

Не наклеивайте стикер под чехол!
Чехол может снижать качество передачи сигнала. Мы рекомендуем наклеивать стикер прямо на чехол телефона.



Как платить с помощью стикера?

Приложите стикер максимально плотно к считывателю терминала.


Кешбэк на всё
  • при покупках от 5 тыс. ₽
  • при покупках от 100 тыс. ₽
Повышенный кешбэк до 5%
Раз в месяц выбирайте одну из категорий: ЖКУ , АЗС,
Аптеки, Рестораны и фастфуд, Путешествия и отдых
Процент на остаток
  • начисляется при хранении на счёте от 50 тыс. ₽ в течение месяца
Копите и обменивайте бонусы на рубли, мили, баллы партнёров
в личном кабинете программы ТолькоПлюсы
Кешбэк на всё
  • при покупках от 5 тыс. ₽
  • при покупках от 150 тыс. ₽
Умный кешбэк до 5%
Кешбэк автоматически начисляется в одной из категорий, где вы потратили больше всего за месяц:
Рестораны, АЗС, Путешествия, Одежда и обувь, Аптеки,
ЖКУ (при оплате в интернет-банке)
Процент на остаток
  • начисляется при хранении от 100 тыс. ₽ на счёте в течение месяца
  • для карт Mir Premium/Mir Supreme
Копите и обменивайте бонусы на рубли, мили, баллы партнёров
в личном кабинете программы ТолькоПлюсы

Часто задаваемые вопросы

Что такое платёжный стикер?
Это дебетовая карта в виде наклейки со встроенным чипом бесконтактной оплаты.
Сколько стоит платёжный стикер?
Платёжный стикер выпускается бесплатно.
Сколько стоит обслуживание стикера?
Обслуживание карты – 40 руб.
Для карт MIR Supreme – бесплатно.
Как заказать стикер?
Для заказа платёжного стикера необходимо обратиться в любое отделение Банка.
Кто может выпустить платежный стикер?
Стикер оформляется как дополнение к банковской карте «Карта МИР», «MMK Plus» (на базе платежной системы «Мир») или MIR Supreme.
Если у вас нет дебетовой карты в нашем Банке, то карту-стикер вы получите после оформления одной из указанных выше карт.
Где найти реквизиты стикера?
Информация с реквизитами размещена на большой части стикера, которая отрывается, – храните её в безопасном месте.
Где можно платить стикером?
Везде, где есть терминал с бесконтактной оплатой, принимающий платежную систему «Мир».
Работают ли кешбэк и скидки у партнеров Банка при оплате картой-стикером?
Да, при оплате картой-стикером для вас доступны кешбэк и скидки по основным партнёрам программы лояльности «ТолькоПлюсы».
Нужно ли отключать бесконтактную оплату на телефоне?
Чтобы оплата стикером проходила без помех, рекомендуем вам отключить бесконтактную оплату на вашем устройстве:
  • Для iOS: удалите все карты в приложении Apple Wallet. Когда карты будут удалены, бесконтактная оплата смартфона отключится.
  • Для Android: отключите бесконтактную оплату (NFC) в настройках телефона.
Как стикер влияет на работу Mir Pay и Samsung Pay?
Сервисы Mir Pay/Samsung Pay и платёжный стикер могут конфликтовать, поэтому для бесконтактной оплаты мы рекомендуем вам использовать что-то одно: или платежный сервис, установленный на телефон, или платежный стикер.
Куда нужно клеить стикер?
Мы рекомендуем наклеивать стикер на нижнюю часть задней панели телефона.
Как прикрепить стикер к телефону?
Отломите стикер от платформы с реквизитами, снимите защитную плёнку с обратной стороны и крепко прижмите стикер к задней панели телефона.
Можно ли переклеивать стикер?
Можно, но следует учитывать, что клейкий слой будет терять свои свойства при каждом отклеивании.
Можно ли носить стикер под чехлом?
Да, но чехол может снижать качество передачи сигнала. Мы рекомендуем наклеивать стикер прямо на чехол телефона.
Стикер безопасен?
Да, стикер защищён PIN-кодом. А для дополнительной безопасности вы можете настроить лимиты на траты и снятие наличных в интернет-банке.
Что делать, если я потерял стикер?
Действуйте так же, как при потере банковской карты: как можно быстрее заблокируйте стикер в интернет-банке или с помощью специалистов круглосуточного Контакт-центра: +7 (3519) 248 933.

После этого стикер можно перевыпустить.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.