КУБ-Direct - online-сервисы Кредит Урал Банка КУБ-Direct - online-сервисы Кредит Урал Банка

КУБ-Direct

Управление счетом онлайн
Система «КУБ-Direct» предназначена для удаленного доступа к банковским карточным счетам, открытым в Кредит Урал Банке.

Преимущества

Бесплатный интернет-банк
Бесплатный интернет-банк
Выгодные платежи и переводы
Выгодные платежи и переводы
Повышенные ставки по вкладам
Повышенные ставки по вкладам
Сниженная ставка по кредиту
Сниженная ставка по кредиту

Установите приложение КУБ‑Mobile

Получите доступ к своим счетам, переводите деньги другим клиентам, оплачивайте услуги и многое другое.
#
#
#
#

Возможности «КУБ-Direct»

С помощью КУБ-Direct вы можете круглосуточно, 7 дней в неделю, в любое удобное для Вас время осуществлять следующие виды операций:
  • Производить переводы на карты Visa, Masterсard, «Мир» российских банков
  • Подать заявку и просматривать информацию по текущим кредитам
  • Получать информацию об остатках денежных средств на карточных счетах
  • Устанавливать и изменять лимиты на проведение операций вне России
  • Оперативно блокировать ваши банковские карты
  • Осуществлять регулярные переводы и платежи
  • Просматривать актуальные новости банка, курсы валют
  • Просматривать историю платежей и переводов
  • Открывать срочные вклады и просматривать информацию по ним
  • Создавать виртуальную карту для расчета в Интернете
  • Просматривать лимиты, установленные на карту
  • Получать выписки по счету
IMG

Онлайн-регистрация в КУБ-Direct

Получите доступ к возможностям системы не выходя из дома
Мы гарантируем, что ваши персональные данные не будут переданы какой-либо третьей стороне и не будут использованы против вашего желания в коммерческих целях.
Зарегистрироваться в КУБ-Direct

Как начать пользоваться КУБ-Direct?

1
Откройте приложение «КУБ‑Mobile» или зайдите в систему «КУБ-Direct» через сайт Банка
2
Введите имя пользователя и секретный код
3
Введите запрашиваемый символ секретного слова
4
Введите код из полученного СМС-сообщения
Рекомендации по безопасному использованию системы дистанционного обслуживания «КУБ-Direct» и обеспечению сохранности конфиденциальной информации пользователя системы
  1. При подключении к системе убедитесь в правильности адреса Интернет-сайта системы, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий. Адрес стартовой страницы системы: https://direct.creditural.ru/, проверяйте, что соединение установлено именно с сервером Банка по этим адресам.
  2. Убедитесь, что ваше соединение происходит в защищенном режиме (SSL). Подтверждением служит символ «закрытый замок» в правом нижнем углу вашего браузера. Обращайте внимание на предупреждения о некорректности SSL-сертификата системы. Если подобное предупреждение получено, откажитесь от пользования системой и сообщите об этом в службу технической поддержки.
  3. Для обеспечения двухфакторной аутентификации по независимым каналам используйте возможность динамической аутентификации при пользовании системой с получением одноразовых паролей для входа на мобильный телефон в сообщении или на E-mail.
  4. Не используйте в качестве кодового слова системы свой же текстовый псевдоним.
  5. Используйте виртуальную клавиатуру для ввода ПИН-кода в системе.
  6. В целях сохранения конфиденциальности персональных данных и идентификационной информации рекомендуется пользоваться системой только со своего компьютера.
  7. В случае, если пользование системой осуществляется с чужого компьютера, установите галочку в пункте «Чужой компьютер» на странице входа в систему, а по окончании сеанса работы с системой корректно выйдите из нее.
  8. НИКОМУ, включая сотрудников Банка, ни при каких условиях не сообщайте конфиденциальную информацию. Помните, ни один сотрудник банка, ни при каких условиях не вправе потребовать от вас информации о вашем пароле для доступа к системе «Телебанк» или ПИН-коде банковской карты.
  9. Не используйте функцию автозаполнения и запоминания паролей для сайтов в установках вашего браузера. Это поможет не сохранять данные (пароль пользователя, имя пользователя и др.) в памяти браузера, что в свою очередь предотвратит использование данных сторонними лицами.
  10. Обращаем ваше внимание, что при входе в систему «КУБ-Direct» запрашивается следующая информация:
    • Тип авторизации: По цифровому или текстовому логину, по идентификатору клиента, по платежной карте
    • Секретный код
    • Символ кодового слова
    • Временный пароль (если установлена соответствующая настройка)
  11. Если при входе в систему «КУБ-Direct» вы увидите запрос на ввод иных персональных данных (например, номера вашей банковской карты, CVV банковской карты, ПИН кода банковской карты или сразу нескольких временных кодов), не вводите эти данные, система «КУБ-Direct» никогда их не запрашивает. В этом случае необходимо убедиться, что соединение установлено именно с сервером Банка, и провести проверку своего компьютера на наличие компьютерных вирусов.
  12. Если вы заметили проявление необычного поведения системы или какие-то изменения в интерфейсе, позвоните в службу технической поддержки и выясните, не связаны ли такие изменения с обновлением версии ПО. Если нет, возможно, изменения вызваны работой программы-шпиона. Обязательно сразу же сообщите в службу технической поддержки о данной ситуации.
  13. Не сохраняйте информацию о вашем пароле на любых носителях, включая компьютер.
  14. При возникновении подозрений, что кто-либо владеет информацией о вашем пароле, необходимо самостоятельно сменить пароль или обратиться в Банк для смены пароля или блокировки пользователя системы.
  15. После окончания работы в системе «КУБ-Direct» используйте кнопку «Выход».
  16. Контролируйте посещения системы «КУБ-Direct». Проверьте дату вашего последнего посещения и IP адрес, с которого осуществлялся вход в систему в разделе «Сервис» - «Информация о клиенте» - «Информация о последнем соединении» системы «КУБ-Direct».
  17. Если вы получили электронное сообщение с неизвестным вложением или со ссылкой на неизвестный ресурс, удалите это сообщение, не открывая вложения и не активируя ссылку.
  18. Включите систему фильтрации ложных web-узлов (антифишинг) в своем браузере; если браузер не имеет этой возможности — обновите или смените браузер.
  19. Используйте персональный брандмауэр (firewall) на вашем компьютере. Это позволит предотвратить несанкционированный доступ по сети к компьютеру. Данная возможность присутствует в операционных системах компании Microsoft - Windows.
  20. Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надежных источников.
  21. Убедитесь, что компьютер не поражен какими-либо вирусами. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  22. Если у вас есть подозрение о несанкционированном входе в систему, пожалуйста, немедленно сообщите об этом в службу поддержки по круглосуточному телефону +7 (3519) 24-89-33.

Получите дополнительную информацию по возникшим вопросам
Круглосуточный Контакт-центр


Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.