Обращение будет рассмотрено Банком в срок 10 календарных дней с даты поступления, при необходимости срок может быть продлен до 30 дней.
Если обращение связано с транзакциями по пластиковым картам, срок рассмотрения не превышает 30 дней (транзакции внутри РФ) или 60 календарных дней (трансграничные переводы).
Порядок рассмотрения обращения в рамках досудебного порядка урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями установлен Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», подробнее на странице «Финансовый уполномоченный».
Ответ на обращение не предоставляется в следующих случаях:
1. Не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. Не указана фамилия (наименование) заявителя;
3. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитной организации, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника кредитной организации, а также членов его семьи;
4. Текст обращения не поддается прочтению;
5. Текст обращения не позволяет определить его суть.