Политика конфиденциальности мобильного приложения Банка «КУБ» (АО) КУБ-Mobile - Кредит Урал Банк Политика конфиденциальности мобильного приложения Банка «КУБ» (АО) КУБ-Mobile - Кредит Урал Банк

Политика конфиденциальности мобильного приложения Банка «КУБ» (АО) КУБ-Mobile

Настоящая политика конфиденциальности информации (далее – Политика) мобильного приложения «КУБ-Mobile» (далее ‑ Приложение), действует в отношении той информации, которую Банк «КУБ» (АО) (далее – Банк) может получить с устройства пользователя во время использования им Приложения.

Приложение предоставляется пользователю на основании договора пользователя с Банком в соответствии с Условиями дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке «КУБ» (АО) с использованием системы «КУБ-Direct» и «КУБ-Mobile», которые в том числе регулируют вопросы обработки и хранения Банком персональных данных пользователя. Разработчиком Приложения является Банк.

Настоящая Политика применима только к Приложению, Банк имеет право вносить изменения в настоящую Политику путем размещения новой редакции Политики на Официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу https://creditural.ru. Пользователь обязан осуществлять самостоятельное ознакомление с актуальной редакцией Политики.

Использование Приложения Банка означает, что пользователь безоговорочно согласен с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки информации, получаемой с устройства пользователя. В случае несогласия с условиями Политики пользователь должен воздержаться от использования Приложения. По вопросам конфиденциальности и/или механизме подачи запросов необходимо обращаться в Банк по адресу: contact@creditural.ru.

1.    Информация, которая может быть получена Банком с устройства пользователя при использовании им Приложения и цели сбора и обработки полученной информации.

Банк собирает, передает на direct.creditural.ru и хранит только те данные, которые необходимы для предоставления и оказания качественных банковских услуг. При использовании информации пользователя Банк руководствуется настоящей Политикой, Политикой обработки персональных данных в Банке, а также законодательством Российской Федерации, в том числе:

1.1. Информация о персональных данных:

  • Номер телефона;
  • Дата рождения;
  • Адрес проживания;
  • Адрес электронной почты;
  • Реквизиты банковской карты или другого электронного средства платежа;

Цели:
  • Для восстановления доступа к приложению Банком запрашивается информация о номере телефона, реквизиты банковской карты или иного электронного средства платежа.
  • Адрес электронной почты, дата рождения, адрес проживания необходимы для предоставления информации об оказываемых Банком услугах, специальных предложений и иных сведений от имени Банка.

1.2. Информация о номерах телефонов (при наличии отдельного согласия пользователя на получение информации о контактных данных пользователя из адресной книги устройства).

Цели:
  • Предоставление пользователю возможности совершения операций переводов денежных средств с использованием номеров телефонов.
  • Упрощение совершения пользователем операций по переводу денежных средств с использованием Приложения.

1.3. Фотоизображения, полученные с камеры мобильного устройства (при наличии отдельного согласия пользователя на получение данных пользователя снимать фото и видео устройства).

Цели:
  • Предоставление пользователю информации о реквизитах получателя денежных средств (юридического лица/ индивидуального предпринимателя); изображения платежных документов, с использованием графической информации и QR-кода, для осуществления операций по переводу денежных средств.
  • Предоставление пользователю возможности входа в Приложение с использованием сканированного изображения лица пользователя (при наличии технической возможности устройства).

1.4. Данные, которые автоматически передаются Приложением в процессе их работы и необходимы для качественного оказания услуг Банка, в том числе информация о версии операционной системы и модели устройства, информация о времени доступа в Приложение.

Цели:
  • Анализ возможных ошибок в работе Приложения, совершенствование работы Приложения и улучшение качества сервисов Банка.
  • Обеспечение безопасности использования Приложения.
  • Реализация мер по противодействию мошенническим действиям.
  • Проведение аналитики, разработка новых сервисов и услуг.

1.5. Информация о Push-уведомлениях, сообщениях в чате Приложения и SMS‑уведомлениях на устройстве пользователя, поступившие от Банка.

Цель: Сохранение и использование Push-уведомлений, сообщений в чате Приложения и SMS-уведомлений на устройстве пользователя поступившие от Банка.

1.6. Информация о возникших ошибках в работе Приложения, в том числе время и тип возникновения ошибки, задачи, при выполнении которой возникла ошибка, дата и время завершения последнего обновления, версия набора передаваемой информации.

Цель: Улучшение качества работы Приложения и его обновления.
  
2.  Условия обработки информации пользователя и ее передачи третьим лицам

2.1 В отношении информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

2.2 Информация пользователя может быть предоставлена государственным органам в соответствии с требованиями действующего законодательства.

2.3 Для целей, изложенных в настоящей Политике, Банк может привлекать к обработке обезличенной информации пользователя партнеров, с которыми у Банка заключены соответствующие соглашения о конфиденциальности.

2.4 Передача Банком партнерам обезличенных данных об использовании Приложения для целей улучшения работы Приложения осуществляется на основании договоров с партнерами.

2.5 Информация пользователя может сохранятся на ресурсах Банка в течение срока действия договора между Банком и пользователем, а также в течение 5 (пяти) лет после его расторжения.

2.6 Использовать информацию в целях, о которых не заявлено Банком и пользователем, а также публиковать и раскрывать личную и конфиденциальную информацию других запрещено.

2.7 При обработке идентификационных и платежных данных приложение ни при каких обстоятельствах не публикует персональную информацию, личные и конфиденциальные данные пользователя.

3. Меры, применяемые для защиты информации пользователя

3.1 Банк принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты информации пользователя от неправомерного или случайного доступа третьих лиц, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

4.    Заключительные положения

4.1 Настоящая Политика вступает в действие с момента утверждения.

4.2 Пункты настоящей Политики могут быть изменены с обязательным опубликованием в сети «Интернет» новой редакции Политики.


Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.
Уважаемые клиенты, не забудьте отключить VPN перед заполнением заявки в целях безопасности. Также напоминаем, что Вы можете отправить заявку только на территории РФ.