Ваше обращение будет рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его получения, если оно направлено электронно по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, и если со дня нарушения прав потребителя финансовых услуг прошло не более ста восьмидесяти дней. В иных случаях обращение будет рассмотрено в течение 30 рабочих дней со дня его получения. Если обращение связано с транзакциями по пластиковым картам, то в соответствии с условиями МПС (Международная платежная система), срок может быть увеличен до 30 дней (транзакции внутри РФ) или 60 дней (транзакции вне РФ).
Ответ на Ваше обращение будет предоставлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Информируем, что в случае несогласия с ответом Банка на обращение-претензию, потребитель финансовых услуг вправе обратиться к
финансовому уполномоченному.
Официальный сайт
https://finombudsman.ru/; адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный пер.,дом 3; тел. 8 (800) 200-00-10.