Защита близких
Акции

Защита близких

Сервис «Вторая рука» помогает оберегать людей и проверять подозрительные операции, совершаемые под влиянием злоумышленников
Защита близких

Зачем подключать сервис

Защита от мошенников
Отклонение операций, которые показались подозрительными и совершались под влиянием мошенников
Забота о пожилых и детях
Контроль переводов и защита от импульсивных трат

Как это работает

Сервис дает возможность контролировать переводы и снятие наличных. Операции возможно заблокировать при подозрении, что они совершены под воздействием мошенников

Как подключить сервис

  • Подключить сервис можно в любом отделении Банка
  • Для подключения необходимы оба участника сервиса для подачи совместного заявления ?

Вопросы и ответы

Кто может защищать близкого
Воспользоваться сервисом «Вторая рука» для защиты близкого может дееспособный гражданин РФ, заключивший с Банком договор ДКБО и пользующийся интернет-банком. Защита действует с даты подписания договора и прекращается на следующий день после подачи соответствующего заявления. Это лицо не может быть причастным к экстремизму или терроризму.
Какие операции можно контролировать

При оформлении заявления клиент определяет критерии операций:

  • лимит одной операции
  • вид операции
  • счета, операции по которым требуют подтверждения

Виды операций:

  • получение наличных денежных средств со счетов клиента, в том числе с использованием банкомата
  • перевод денежных средств со счетов клиента в пользу третьих лиц ?
Какие операции не подлежат контролю

  • Оплата товаров, работ, услуг в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей картами Банка в торговом и интернет-эквайринге
  • Оплата товаров, работ, услуг в пользу юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием QR-кода в торговом и интернет-эквайринге
  • Платежи картами Банка и СБП в устройствах самообслуживания и на интернет-ресурсах Банка, в ДБО или в отделениях Банка в пользу юридических лиц за коммунальные, образовательные и иные услуги
  • Платежи в бюджетную систему Российской Федерации (налоги, штрафы, госпошлины и пр.)

Как пользоваться сервисом в приложении помощника
Как пользоваться сервисом в приложении защищаемого
Уведомления об операциях

Для помощника, который осуществляет защиту:

Уведомления для подтверждения/ отклонения операции приходят в виде СМС-сообщений и в интернет-банке.

Для лица, которое защищают:

Информирование клиента о подтверждении/отклонении операции осуществляется через СМС-сообщения ? .

Получите дополнительную информацию по возникшим вопросам
Круглосуточный Контакт-центр
Гид по выгоде
Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.
Уважаемые клиенты, не забудьте отключить VPN перед заполнением заявки в целях безопасности. Также напоминаем, что Вы можете отправить заявку только на территории РФ.