Часто задаваемые вопросы Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете получить ответы на самые популярные вопросы
Часто задаваемые вопросы
Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с сотрудником поддержки в онлайн-чате. Также вы можете отправить нам свой отзыв или вопрос через форму обратной связи.
Банковские карты
Бесконтактные платёжные сервисы
Платежи и переводы
Вклады
Кредиты
У меня заканчивается срок действия карты. Как получить новую?
На карте обозначены год и месяц – вы можете пользоваться картой до окончания этого месяца. Новую карту Банк изготовит автоматически. При использовании карты в банкомате в течение последнего месяца ее действия вы увидите предупреждение об истечении срока действия карты. Для получения новой карты необходимо обратиться в отделение Банка.
В каких банкоматах в других городах России можно снять наличные без комиссии?
Отправляясь в поездки по России с картой Кредит Урал Банка, вы можете снять наличные в банкоматах «Газпромбанка» (АО) в соответствии с тарифами, действующими по вашей карте, выданной Банком «КУБ» (АО).
Подскажите пожалуйста, смогу ли я оплачивать покупки кампусной картой в другом городе?
Кампусные карты принимаются к оплате на всей территории России, без ограничений — как и все карты, выпущенные Банком «КУБ» (АО).
При оплате картой покупки в Интернете запрашивается код 3-D Secure. Как его получить?
Для безопасности расчетов в сети Интернет используется сервис 3-D Secure. Он активируется непосредственно при первичной оплате покупки на сайте интернет-магазина, поддерживающего данную технологию. При оплате покупки нужно заполнить предложенную форму с указанием номера карты, даты окончания срока её действия и CVV-кода. Далее сайт магазина направит вас на страницу Банка, где нужно ввести номер паспорта, дату рождения и срок действия карты, а также создать свой пароль, содержащий от 4 до 6 символов. Данный пароль следует запомнить, он будет действителен при совершении всех последующих платежей при оплате покупок/услуг в сети Интернет. После заполнения необходимых полей по защищенному соединению между сайтом магазина и Банком проводится идентификация введенных данных. В завершение операции необходимо подтвердить оплату.
Как можно изменить лимит на снятие наличных с карты?
Вы можете управлять лимитами по безналичным операциям по карте и снятию наличных с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct»: «Счета, карты» - «Карты» - Выберите карту – Лимиты. Чтобы установить/изменить лимиты, вы можете также обратиться к специалисту в любом отделении Кредит Урал Банка.
Могу ли я привязать свою карту к смартфону жены или другого родственника?
Банковская карта – это своего рода документ, который, как паспорт и водительские права, выдан лично вам, и в целях безопасности денежных средств передавать персональные данные карты другому человеку недопустимо. Если вы хотите, чтобы супруга или ребенок могли иметь доступ к вашему счету, оформите «семейную» карту – счет будет общий, а карта у каждого члена семьи своя.
Если я потеряю смартфон с настройками для бесконтактной оплаты, кто-то посторонний сможет расплатиться с его помощью?
Даже если вы потеряете телефон, смарт-часы с установленным Pay-сервисом, никто не сможет воспользоваться ими для оплаты, поскольку необходимо обязательное подтверждение операции PIN-кодом или отпечатком пальца. В целях безопасности достаточно позвонить в контакт-центр Банка для блокировки карты.
Нужно ли иметь при себе карту, если планирую рассчитываться за покупки с помощью смартфона?
Все данные, необходимые для совершения платежа, вводятся при регистрации карты в мобильном приложении. В дальнейшем для оплаты покупок и услуг у вас нет необходимости иметь при себе карту.
Можно ли в одном приложении зарегистрировать карты разных банков?
Настройки Pay-сервисов позволяют регистрировать несколько банковских карт разных банков и в дальнейшем при оплате покупки выбирать, с какой карты осуществить оплату. Уточните у банка, выпустившего карту, поддерживается ли она бесконтактными платежными сервисами.
Нужно ли для бесконтактной оплаты подключение к Интернету?
Для оплаты покупок в магазинах с помощью смартфона подключаться к Интернету необязательно. Ваше устройство взаимодействует с терминалом при помощи бесконтактных технологий NFC и MST.
При совершении перевода с карты КУБа на карту другого банка как быстро деньги дойдут до получателя?
Сроки зачисления на карты других банков зависят от банка получателя: от нескольких минут до нескольких дней. Совершить мгновенный перевод по номеру телефона можно с помощью «Системы быстрых платежей» в интернет-банкинге «КУБ-Direct». С подробной информацией о работе сервиса вы можете ознакомиться в разделе «Система быстрых платежей».
При переводе денег с карты КУБа на карту другого российского банка указывается только номер карты получателя. А надо ли указывать название банка получателя и где?
Для перевода денежных средств на карты российских банков с помощью банкоматов, терминалов Банка и системы интернет-банкинга «КУБ-Direct» достаточно указать номер карты получателя перевода, указывать название банка нет необходимости.
Мне нужно предоставить получателю подтверждение перевода. Как его получить?
При совершении перевода в банкомате или терминале Банка подтверждением перевода служит чек, в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» подтверждение перевода можно сохранить в виде PDF-файла и направить получателю в электронном виде или распечатать. История всех платежей, переводов и других операций по карте всегда доступна в меню «История операций» в системе «КУБ-Direct».
Можно ли в КУБе переводить деньги на карту по номеру телефона?
Переводы по номеру телефона доступны всем пользователям системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». Для этого необходимо выбрать в меню раздел «Переводы» – «Система Быстрых платежей», указать источник средств, сумму перевода и телефон получателя, выбрать банк, в который вы хотите перевести деньги и нажать «Выполнить перевод». Для перевода средств банк получателя должен быть подключен к «Системе быстрых платежей».
Как перевести деньги на счет организации?
Совершить перевод самостоятельно вы можете с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct» - в меню «Платежные поручения», заполнив предложенную форму. Услуга доступна также в любом отделении Банка.
Обязательно ли приходить в отделение, чтобы оформить вклад?
Вы можете оформить срочный вклад онлайн – с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». Для этого нужно войти в меню «Срочные вклады», и, следуя простым инструкциям интерфейса, в режиме реального времени заключить договор с Банком на размещение средств с целью получения доходов, выбрать подходящий вариант вклада и перевести нужную сумму с лицевого счета на депозитный.
Как можно узнать, сколько денег мне начислили в виде процентов на вклад?
Если вы оформили срочный вклад с помощью специалиста Банка, информацию о начисленных процентах можно уточнить в любом из наших отделений. Все сведения по срочным онлайн-вкладам доступны в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» (меню «Срочные вклады»).
Что такое неснижаемый остаток по вкладу?
Неснижаемый остаток по вкладу – это минимальная сумма, которая должна храниться на Вашем счете в течение срока действия вклада.
Как получить деньги, если срок вклада закончился, а я не успел обратиться в Банк?
Этот момент оговаривается в договоре вклада. Как правило, при невостребовании вклада по окончании срока вклад переоформляется на текущий счет/вклад «до востребования» вкладчика.
Могу ли я взять кредит в КУБе, если еще не перевел к вам пенсию?
Оформить кредит можно, даже если ваш доход не перечисляется на счет в Кредит Урал Банке. Однако для клиентов, перечисляющих пенсию, предусмотрены наиболее выгодные условия кредитования, которыми вы сможете воспользоваться уже через 1 месяц поступления пенсии на счет в нашем Банке.
Что такое аннуитетный способ погашения кредита?
При выборе аннуитетного способа погашения кредита Вы выплачиваете кредит ежемесячно равными платежами. В аннуитетный платеж входит сумма основного долга и начисленные проценты за пользование кредитом.
Можно ли оформить кредитную карту, если у меня уже есть кредит в КУБе?
Количество кредитов, возможных для оформления, определяется исходя из платёжеспособности клиента. Заявку на оформление кредитной карты можно подать на нашем сайте или в интернет-банкинге «КУБ-Direct». Вы также можете обратиться в отделение Банка – специалист поможет рассчитать доступную сумму кредита и ежемесячный платеж.
Как узнать оставшуюся сумму кредита, которую нужно погасить?
Уточнить сумму задолженности по кредиту можно в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» в разделе меню «Кредитный кабинет». Уточнить остаток задолженности вы также можете в любом отделении Банка.
Могу ли я рефинансировать в вашем банке два кредита разных видов?
Да, такая возможность есть. В рамках программ рефинансирования, действующих в нашем Банке, предусмотрено рефинансирование одновременно нескольких видов кредитов – потребительских, авто-, ипотечных, кредитных карт. С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Рефинансирование кредитов».
Получите дополнительную информацию по возникшим вопросам
Круглосуточный Контакт-центр
Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.
Уважаемые клиенты, не забудьте отключить VPN перед заполнением заявки в целях безопасности. Также напоминаем, что Вы можете отправить заявку только на территории РФ.