х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - «КУБ» ОАО напоминает: остерегайтесь мошенников!

«КУБ» ОАО напоминает: остерегайтесь мошенников!

14.01.2013

Уважаемые клиенты Кредит Урал Банка, обращаем Ваше внимание, что в последнее время участились случаи телефонного мошенничества.

Это может происходить следующим образом:

1) На Ваш мобильный телефон поступает звонок, представляются сотрудниками различных служб Безопасности, интересуются когда и где последний раз Вы пользовались картой. По факту полученной информации  сообщается: «Ваш счет подвергся атаке мошенников, для возможности Вам помочь, просим Вас перевести остатки денежных средств на другой счет» (в размере той суммы, которую клиент предоставил). При этом, рекомендуют  вернуться в тот же банкомат и сделать это НЕМЕДЛЕННО, т.к. счет идет на минуты.  Далее следует инструктаж по меню банкомата, непосредственно к опции «Перевод с карты на карту».  Диктуют номер карты.  Денежные средства переводятся на счет третьего лица по номеру карты, на которую осуществлен перевод.

2) На Ваш мобильный телефон поступает sms оповещение с разных номеров телефонов с текстом: «Ваша банковская карта заблокирована, информация по телефону 9636917002/9053053929….». Возможны и другие номера телефонов. Вас могут попросить перезвонить по указанному номеру, а далее вежливо представиться сотрудником Банка и запросить следующую информацию:

  • предоставить информацию о Вашей банковской карте разными способами
  • подойти к любому банкомату (не обязательно к банкомату «КУБ» ОАО), перезвонить на номер, с которого пришла SMS (возможно и на любой другой) и ввести два кода. Один из них - желаемый номер телефона (диктуют для ввода по одной-две цифры с паузами, поэтому не сразу понятно, что это номер телефона) для перевода на него денежных средств. Второй код: например 88 88. Это и есть сумма платежа 8 888р.

Напоминаем Вам, что номер телефона круглосуточной службы поддержки держателей банковских карт «Кредит Урал Банка» – (3519) 24-89-09, указан непосредственно на Вашей банковской карте. Все просьбы позвонить по любому другому, тем более сотовому номеру телефона по любому вопросу, связанному с Вашей банковской картой, являются мошенническими. Настоятельно рекомендуем Вам не перезванивать по данным телефонным номерам, не выполнять никаких действий, предлагаемых Вам мошенниками и не сообщать им никакой информации о реквизитах Вашей карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде).

При получении подобных звонков в первую очередь связаться со службой поддержки банка по телефону (3519)24-89-09.

Подробнее: другие виды мошенничества



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх