х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Вниманию клиентов! Увеличились случаи телефонного мошенничества

Вниманию клиентов! Увеличились случаи телефонного мошенничества

06.05.2019

Уважаемые клиенты, в последнее время участились случаи краж денежных средств с карт. Мошенники владеют личной информацией о клиентах и виртуозно подменяют свой номер на официальный банковский номер. Они называют полное имя клиента, представляются службой безопасности и сообщают ему о подозрительных операциях, предлагая «защитить» деньги. В подобной ситуации очень легко растеряться, а поспешность может только сыграть на руку злоумышленникам.
Возьмите на вооружение приведенные ниже советы и телефонные мошенники не смогут застать вас врасплох.

Запомните:

  • Если Банк видит несанкционированную транзакцию, то он блокирует её самостоятельно и только после этого связывается с клиентом. Когда вам сообщают о неизвестной операции и предлагают её заблокировать — перед вами мошенник.
  • Банк не требует совершать операции с картой. Банк может отклонить транзакцию или заблокировать движение денежных средств по счетам, но он не создаёт дополнительные «надёжные счета». Если вам сообщают, что по вашему счёту осуществляются подозрительные операции, и предлагают перевести деньги на специальный защищенный счёт — перед вами мошенник.
  • Когда вам звонит сотрудник Банка и обращается к вам по полному имени, то он не спросит у вас номер карты и кодовое слово. Такие вопросы могут задать, если вы сами звоните в контакт-центр. Сотрудник Банка никогда не будет спрашивать код из СМС или CVV2 (CVC2) код, размещенный на обратной стороне вашей карты. Если вам задают такие вопросы — перед вами мошенник.
  • Мошенники могут подменить свой номер на официальный номер Банка. Если вам поступает звонок с официального номера Банка от сотрудника Х, и есть подозрение, что вы разговариваете с мошенником, необходимо уточнить контактные данные сотрудника, немедленно положить трубку и перезвонить в Банк по официальным телефонам. Напоминаем, что номера телефонов круглосуточного контакт-центра Кредит Урал Банка: +7 (3519) 248 933 или +7(3519)544-544.  При исходящем звонке вы никогда не попадете на мошенника, только на Банк. Если там о сотруднике Х никто никогда не слышал — перед вами был мошенник.
  • Существует целая группа слов-маркеров, которые должны насторожить вас при входящем звонке из Банка: «служба безопасности», «срочно перевыпустить карту» «подозрительная транзакция», «сообщите кодовое слово (код из СМС, CVV/CVC код)», «срочно», «быстрее», «ваши деньги в опасности» и особенно — «не вешайте трубку». Если вы слышите такие слова — перед вами мошенник.
  • Если вы все-таки поверили мошенникам и сообщили им свои данные, как можно скорее позвоните в Банк и, по возможности, заблокируйте карты и счета.

Важно помнить, что если вы разглашаете конфиденциальные сведения о себе и о своей карте, то нарушаете правила обращения с электронным средством платежа. Будьте бдительны и помните, что безопасность ваших денежных средств — в ваших руках!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх