х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Оставайтесь всегда на связи с услугой "Автоплатеж" за мобильную связь!

Оставайтесь всегда на связи с услугой "Автоплатеж" за мобильную связь!

24.05.2016

Сервис «Автоплатеж» за мобильную связь теперь доступен и для абонентов мобильного оператора Теле2/Ростелеком.
Услуга действует следующим образом: как только сумма на балансе вашего мобильного телефона становится ниже установленного порогового значения, с банковской карты происходит списание установленной вами суммы платежа и зачисление на счет телефона. От оператора мобильной связи приходит SMS-сообщение о пополнении баланса. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно.
Подключить услугу «Автоплатеж» за мобильную связь  вы можете с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct»: меню «Платежи» → «Автоплатежи» → «Добавить подписку» → Выбрать мобильного оператора → Указать номер телефона, порог и сумму пополнения, выбрать карту, с которой будет осуществляться платеж.
С помощью данного сервиса можно оплачивать услуги связи популярных мобильных операторов: Мегафон, Билайн, МТС. С услугой «Автоплатеж» от Кредит Урал Банка вы всегда будете оставаться на связи!
Подробная информация – в разделе «Автоплатеж за мобильную связь» на нашем сайте и по телефону Контакт-центра: (3519) 24 89 33.



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх