х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Новая услуга «Автоплатеж»

Новая услуга «Автоплатеж»

05.10.2015

Кредит Урал Банк представляет новую услугу «Автоплатеж» - автоматическое пополнение баланса мобильного телефона при его снижении до порогового значения. Сервис доступен для абонентов популярных мобильных операторов: Мегафон, Билайн, МТС.
Услуга «Автоплатеж» действует следующим образом: как только сумма на балансе Вашего мобильного телефона становится ниже установленного порогового значения, с банковской карты происходит списание установленной Вами суммы платежа и зачисление на счет телефона. От оператора мобильной связи приходит SMS-сообщение о пополнении баланса. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно.
Подключить услугу «Автоплатеж»  Вы можете с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct»: меню «Платежи» → «Автоплатежи» → «Добавить подписку» и далее выбрать автоплатеж по нужному оператору. Услуга предоставляется бесплатно.
С услугой «Автоплатеж» от Кредит Урал Банка Вы всегда будете оставаться на связи! Подробная информация – в разделе «Автоплатеж за мобильную связь» на нашем сайте и по телефону Контакт-центра: (3519) 24 89 33.



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх