х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Первый победитель акции Кредит Урал Банка получил заслуженный приз

Первый победитель акции Кредит Урал Банка получил заслуженный приз

30.03.2015

«Платежи за ЖКХ – просто дело техники!» - таков девиз новой акции Кредит Урал Банка для клиентов – пользователей системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». В банке состоялось награждение первого победителя акции. Им  стал сотрудник ООО «Огнеупор» Илья Рубан.
- Я давно пользуюсь системой «КУБ-Direct» с помощью мобильного приложения «КУБ-Mobile». Оплачиваю  коммунальные услуги, интернет, мобильную связь, горячее питание для ребенка в школе. Регулярные платежи сохранил в виде шаблонов, и теперь все могу оплатить в два клика. Очень приятно, что благодаря системе я не только экономлю свое время, но и смог выиграть новый телевизор, который будем смотреть всей семьей, - рассказывает Илья Викторович.
Заслуженный приз победителю вручила Старший Вице-Президент «КУБ» ОАО Светлана Еремина.
- Все больше наших клиентов ценят систему «КУБ-Direct» за удобство, оперативность и безопасность. Новая акция Кредит Урал Банка – для тех, кто выбрал «КУБ-Direct» в качестве помощника в совершении коммунальных платежей. Мы рады сегодня приветствовать первого победителя акции и напоминаем, что шанс выиграть приз есть у каждого пользователя системы,  - отметила Светлана Вадимовна.  
Разыгрывать ценные призы среди плательщиков ЖКХ Кредит Урал Банк будет в течение всего 2015 года. Совершайте платежи с комфортом и выигрывайте призы! Подробные условия акции -  на нашем сайте, в отделениях и по телефону Контакт-центра: (3519) 24 89 33.



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх