х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Новый сервис «Консультант online» на сайте Банка

Новый сервис «Консультант online» на сайте Банка

06.11.2014

Кредит Урал Банк продолжает активно развивать сервисы дистанционного обслуживания и расширять возможности обратной связи, чтобы каждый клиент мог в любое время оперативно получить профессиональную консультацию. С этой целью внедрен новый круглосуточный сервис «Консультант online» для посетителей сайта Банка. Вы можете получить ответы на интересующие вопросы о продуктах и услугах Банка в режиме реального времени, общаясь со специалистом в чате. Просто нажмите на вкладку «Консультант online» на странице сайта слева и напишите свой вопрос – оператор ответит Вам в течение 2-3 минут. Диалог всегда можно сохранить, распечатать или отправить на почту.
При наличии подключенного к компьютеру микрофона или гарнитуры можно сделать с сайта бесплатный звонок специалисту Банка или воспользоваться также бесплатной услугой «Перезвоните мне», оставив номер телефона, на который Вам перезвонит оператор.
Пользуйтесь возможностями наших online-сервисов и всегда оставайтесь на связи с Кредит Урал Банком!

 

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх