х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - "День клиента": горожане пообщались с руководством Банка

"День клиента": горожане пообщались с руководством Банка

02.12.2013

29 ноября в Кредит Урал Банке  состоялся «День клиента». В роли специалистов-консультантов в этот день выступили топ-менеджеры Банка.

 «КУБ» ОАО всегда уделяет большое внимание работе с клиентами  - это позволяет Банку  быть «на одной волне» с горожанами, жить интересами магнитогорцев. 2013 год - юбилейный для банка родного города,  КУБ провел целый ряд праздничных акций и мероприятий для своих клиентов. Были отмечены «Лучший заемщик» и «Лучший вкладчик» Кредит Урал Банка, самые активные пользователи системы дистанционного банковского обслуживания «КУБ – Direct». «День клиента» стал  своего рода итоговым событием юбилейного марафона.

- Мы планировали это мероприятие в первую очередь как взаимополезный диалог руководства Банка с клиентами,  - комментирует Вице-президент по финансам и экономике «КУБ» ОАО Владислав Тришкин.  – Информация, которую мы получили сегодня во время «живого» общения с горожанами, поможет нам повышать качество обслуживания, разрабатывать продукты и услуги, которые будут интересны и востребованы магнитогорцами. Надеюсь, что и мы, со своей стороны, смогли дать клиентам полноценные консультации и ответить на все волнующие их вопросы.

 Любой желающий мог попасть на прием и задать топ-менеджерам вопросы, касающиеся работы Банка, а так же высказать свои предложения и пожелания.

- Вопросы горожане задавали самые разные – кому-то нужно было разобраться в тонкостях оформления ипотеки, кто-то интересовался условиями рефинансирования кредитов в нашем Банке, были вопросы по страхованию. Мы старались всем клиентам дать исчерпывающие ответы, посоветовать, как поступить в том или ином случае,  - отмечает Вице-президент «КУБ» ОАО по розничному бизнесу Светлана Еремина.

Много комплиментов было в адрес системы дистанционного обслуживания «КУБ-Direct» - по словам гостей мероприятия, этот сервис стал для них серьезным помощником в повседневных делах. Немало было и тех, кто  приходил поблагодарить Банк за качественное обслуживание, за помощь в решении проблем.

Мнение клиентов, их потребности и пожелания всегда будут одним из определяющих факторов в работе Банка, считают в КУБе. А значит, такие мероприятия, как «День клиента», станут еще одной доброй традицией, объединяющей жителей города и коллектив Кредит Урал Банка.

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх