х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Кредит Урал Банк вошел в ТОП-20 лучших систем интернет-банкинга России

Кредит Урал Банк вошел в ТОП-20 лучших систем интернет-банкинга России

03.06.2013

Рейтинговым агентством «Эксперт РА» было проведено исследование среди ведущих российских банков по функциональности систем интернет-обслуживания, которые оценивались по трем основным направлениям: внешний платежный функционал, внутренние операции и сервисные функции, информационная и финансовая безопасность. Система дистанционного банковского обслуживания «КУБ-Direct» заняла 18 место из 65 позиций итогового рейтинга «Эксперт РА». Особенно важно  то, что по информационной и финансовой безопасности «КУБ» ОАО занял 11 место среди исследуемых банков, а по внутреннему функционалу и сервисным функциям «КУБ-Direct» вошел десятку лидеров.

Так, например, информационная и финансовая безопасность интернет-банкинга учитывала способы идентификации, защиты операций, информирования о транзакциях и минимизации ущерба. А «КУБ» ОАО традиционно уделяет большое внимание безопасности в использовании систем интернет-банкинга. Система «КУБ-Direct» успешно работает уже 9 лет и зарекомендовала себя как современное, безопасное и удобное в использовании средство дистанционного банковского обслуживания для физических лиц, которые могут быть уверены в защищенности своих счетов и проводимых транзакциях от внешнего вторжения. Это особенно актуально в настоящее время, ведь клиенты банков все чаще используют дистанционные банковские сервисы в повседневной жизни.

По данным «Эксперт РА», объем банковских онлайн-платежей россиян в 2012 году увеличился в полтора раза, однако привлекать клиентов лишь новыми функциями становится все труднее.

Массовым стал переход банков на технологию двухфакторной защиты, когда клиент вводит не только логин и пароль, но и одноразовый SMS-код. По данным, полученным «Эксперт РА» в результате исследования, к началу 2013 года уже порядка 80% систем применяли этот способ аутентификации (годом ранее таких систем было 59%).

Клиенты «КУБ» ОАО, которые стали пользоваться «КУБ-Direct» до введения данной системы и дополнительную степень защиты – разовый SMS-код не получают, могут подключить эту опцию в настройках.

Те же, кто еще не знает о «КУБ-Direct», но хочет подключить услугу на пользование системой дистанционного банковского обслуживания, может сделать это в отделениях банка, оформить заявку на сайте или в банкоматах «КУБ» ОАО.

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх