х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Банк напоминает о правилах финансовой безопасности

Банк напоминает о правилах финансовой безопасности

30.10.2020

Часто безопасность использования банковских карт зависит от «человеческого фактора» – того, насколько ответственно человек подходит к защите своей персональной информации. Несмотря на то, что безопасность систем Кредит Урал Банка постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз, настоятельно рекомендуем клиентам соблюдать основные правила информационной безопасности:

Рекомендации по защите от мошенников

Не сообщайте никому персональные данные: номер и имя держателя банковской карты, срок её действия, CVC/CVV-код, PIN-код, код 3-D Secure, идентификатор и пароль для входа в систему интернет-банкинга, код из SMS.

Не выполняйте никаких действий с банковской картой по просьбе третьих лиц. 

Сценарии мошенничества могут меняться, но суть остаётся той же — злоумышленник пытается выведать у держателя карты всю персональную информацию.

5 признаков мошенничества:

  • Подозрительный номер

Мошенники могут звонить со скрытого номера, с мобильного номера или с номера, который банку не принадлежит. Иногда мошенники применяют технологию подмены номера, в результате на экране может высветиться официальный номер банка. Если на ваш телефон поступил подозрительный звонок, наберите вручную номер телефона с обратной стороны своей банковской карты и озвучьте специалисту свою ситуацию.

  • Выманивание персональных данных

Настоящие сотрудники банка никогда не спрашивают вашу конфиденциальную информацию. Прекращайте разговор, если на другом конце провода вас просят назвать секретные данные —  в том числе, если их нужно произнести «роботу», переслать в SMS или ввести в специальную форму на незнакомом сайте.

  • Нагнетание обстановки

Обращайте внимание на попытки психологического давления. Лже-сотрудники всегда убеждают жертву в серьёзности, срочности и неотложности ситуации. Злоумышленники могут отговаривать от звонка на официальный номер банка, ссылаясь на «неблагонадёжность» других сотрудников. Не поддавайтесь на эту уловку — не доверяйте позвонившему больше, чем работнику банка, которому вы сами позвонили по номеру телефона на вашей карте.

  • Призыв к немедленным действиям

Мошенники убеждают срочно совершить какое-либо действие с картой или средствами на счёте: они могут попросить назвать код из SMS, чтобы перевести деньги на специальный «безопасный» счёт или заставить самим перечислить нужную сумму (к примеру, чтобы совершить «обеспечительный платёж» или «проверить безопасность операции»). Не выполняйте никаких действий с картой, предлагаемых по инструкции звонящего.

  • Обещание компенсации

В соцсетях и мессенджерах мошенники могут предложить компенсацию от имени государственных или частных организаций, попросив зарегистрироваться на некоем сайте или отправить свои личные данные. Даже если сайт выглядит подлинным, нужно внимательно сверить адрес с доменным именем официального ресурса организации, а также изучить содержимое на наличие грамматических ошибок и недоработок вёрстки. Как правило, ссылки на фишинговые сайты-подделки распространяются в электронных сообщениях и в социальных сетях, поэтому официальный адрес из федеральных источников лучше вводить вручную в строке браузера.

По всем вопросам, связанным с использованием и обслуживанием банковских карт Кредит Урал Банка, можно в любое время обращаться по телефону Контакт-центра: +7 (3519) 248 933. Подробные рекомендации по безопасному использованию банковских карт, а также возможные схемы мошенничества размещены в разделе «Рекомендации по защите от мошенников».

Помните, безопасность ваших денежных средств – всегда в ваших руках!

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх