х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Кредит Урал Банк напоминает о мерах безопасности при использовании банковских карт

Кредит Урал Банк напоминает о мерах безопасности при использовании банковских карт

29.11.2019

Уважаемые клиенты!

Банк напоминает о необходимости соблюдения правил безопасности при использовании банковских карт, которые помогут избежать мошеннических действий.
Несмотря на то, что безопасность систем Кредит Урал Банка постоянно совершенствуется с учетом актуальных рисков и угроз, Банк настоятельно рекомендует клиентам соблюдать следующие меры информационной безопасности:

  • Не выкладывайте в сети Интернет данные карты;
  • Не сообщайте посторонним лицам данные о карте, которые должны быть известны только владельцу: код CVV2/CVC2*, PIN-код**, идентификатор и секретный код для входа в интернет-банк, дату рождения и другую конфиденциальную информацию;
  • Не выполняйте никаких действий с банковской картой, предлагаемых мошенниками по телефону.

*CVV2 — трёхзначный код проверки подлинности карты платёжной системы Visa. CVC2 — аналогичный защитный код для карт Mastercard. Наносится на полосе для подписи держателя после номера карты либо после последних 4 цифр номера карты. 
**PIN-код  персональный идентификационный номер банковской карты, который позволяет держателю карты получать удалённый доступ к своему карточному счёту через устройства дистанционного обслуживания и интернет-банк.

Более подробные рекомендации по безопасному использованию банковских карт, работе в интернете, а также возможные мошеннические схемы размещены в разделе «Рекомендации по защите от мошенников» на нашем сайте.

Если на ваш телефон поступил подозрительный звонок от сотрудника банка, то наберите вручную номер круглосуточного Контакт-центра Кредит Урал Банка +7 (3519) 248 933, 544 544 и озвучьте специалисту свою ситуацию для уточнения информации по вашему счету или карте.

Напомним, что обратиться по телефону круглосуточного Контакт-центра Банка «КУБ» (АО) +7 (3519) 248 933 возможно по всем вопросам, связанным с использованием и обслуживанием карты.

Безопасность ваших денежных средств — в ваших руках!

Примеры наиболее распространенных схем мошенничества:

  • Пример мошеннической схемы: на мобильный телефон поступает звонок от «службы безопасности банка». Под предлогом проверки персональных данных или несанкционированного списания денежных средств со счета, звонящий пытается выяснить конфиденциальную информацию: паспортные данные, реквизиты банковской карты гражданина, SMS-пароли, идентификатор и секретный код для входа в систему интернет-банка. Стоит отметить, что зачастую «телефонные» мошенники применяют технологию подмены номера, в результате на экране может высветиться официальный номер Банка.
  • Другой пример — злоумышленники связываются по телефону с продавцами, размещающими информацию о продаже каких-либо вещей на сайтах бесплатных объявлений. Выразив готовность купить товар, они предлагают перевести сумму предоплаты на банковскую карту. Для совершения перевода просят сообщить реквизиты карты: номер карты, срок ее действия, фамилию и имя держателя, трехзначный CVV-код карты, а также код для активации системы безопасности 3D-Secure, или прислать фото карты с обеих сторон. Выяснив эту информацию, мошенники получают доступ к денежным средствам на банковской карте.
  • Возможен и такой вариант: на мобильный телефон клиента поступает звонок (якобы от имени банка) с сообщением о проведении мошеннической операции по его банковской карте. Далее предлагается подойти к ближайшему банкомату, выбрать пункт меню «Платежи», выбрать определенного оператора сотовой связи и ввести подряд два кода для отмены мошеннической операции. На самом деле первым «кодом» является номер телефона, а вторым — сумма, которую владелец счета переводит на телефонный номер мошенников.


 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх