Внесение изменений в документы при открытии счета в Банке КУБ Внесение изменений в документы при открытии счета в Банке КУБ

Внесение изменений

При оформлении изменений и/или дополнений в документы, предоставленные Клиентами в Банк при открытии счета, в том числе в карточку с образцами подписей и оттиска печати, сотрудниками Банка запрашиваются у Клиентов следующие документы
Наименование изменения Перечень документов
1.Продление полномочий директора
  • Документ, подтверждающий продление срока полномочий руководителя организации (Протокол/Решение учредителей о продлении полномочий и т.п. (с печатью организации))
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ
2.Продление полномочий доверенного лица
  • Доверенность на новый срок (для ИП – только нотариальная доверенность)
  • При обновлении анкеты более года, предоставляется Анкета БВ
3.Смена директора
  • Документ, подтверждающий избрание нового руководителя организации (Протокол/Решение об избрании нового директора и т.п.)
  • Свидетельство/лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Паспорт нового директора
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Соглашение
  • Анкета Представителя
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ
4.Смена главного бухгалтера
  • Документ о назначении на должность главного бухгалтера/бухгалтера (Приказ)
  • Документ, подтверждающий право подписи на платежных документах (Приказ/Доверенность и т.п.)
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Соглашение
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ
5.Добавление лица с правом подписи в карточку образцов подписей (кроме руководителя)
  • Приказ о назначении на должность
  • Приказ с указанием права подписи и/или доверенность на право подписи
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Соглашение
  • Анкета Представителя
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ
6.Замена оттиска печати
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Соглашение
  • При обновлении анкеты более года, предоставляется Анкета БВ
7.Изменения в Устав
  • Протокол/Решение о внесении изменений в Устав
  • Устав в новой редакции/лист изменений к Уставу
  • Свидетельство/лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Выписка из ЕГРЮЛ[1]
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ
8.Смена юридического адреса организации
  • Протокол/Решение об изменении юридического адреса
  • Устав в новой редакции/лист изменений к Уставу
  • Свидетельство/лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы (ИНН) с новым КПП (если поменялась налоговая инспекция)
  • Документ, подтверждающий право собственности/ Договор аренды
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ
9.Смена фактического адреса организации
  • Заявление на изменение фактического адреса
  • Правоустанавливающие документы на помещение («зеленка»/договор аренды)
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати (если карточка старого образца/была удостоверена нотариусом)
10.Смена наименования организации
  • Протокол/Решение об изменении наименования
  • Устав в новой редакции
  • Свидетельство/лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы (ИНН) с новым наименованием
  • Свидетельство о регистрации (если организация некоммерческая)
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Соглашение
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ Заключение дополнительного соглашения по смене наименования (формируется сотрудником банка)
11.Смена формы собственности
1.ИНН не изменился:
  • Протокол/Решение об изменении формы собственности
  • Устав в новой редакции
  • Свидетельство/лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы (ИНН) с новым наименованием (формой собственности)
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати
  • Соглашение
  • При обновлении анкеты более года назад, предоставляется Анкета БВ
2.ИНН изменился:
  • Полный пакет документов на открытие нового счета

12.Смена состава участников
1.ООО:
  • Протокол/Решение об изменении состава участников
  • Договор купли-продажи/заявление о выходе участника
  • Свидетельство/лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Выписка из ЕГРЮЛ
  • Анкета БВ
2.АО:
  • Выписка из реестра акционеров/информационное письмо
13.Замена паспорта у ИП
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных[2]
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати (при необходимости)
14.Смена адреса ИП
  • Заявление на изменение адреса
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных[2]
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска печати (была удостоверена нотариусом)
15.Добровольная ликвидация
  • Протокол/Решение о ликвидации и назначении ликвидатора
  • Свидетельство/лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска
  • Анкета Представителя
  • Анкета БВ
16.Введение процедуры банкротства
Решение Арбитражного суда

Стадия

Карточка с образцами подписей и оттиска печати

Наблюдение Не меняется
Финансовое оздоровление Не меняется[3]
Внешнее управление Вносится внешний управляющий[4]:
  • Определение суда о назначении внешнего управляющего
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных
Конкурсное производство Вносится конкурсный управляющий[4]:
  • Определение суда о назначении конкурсного управляющего
  • Паспорт
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Новая карточка с образцами подписей и оттиска
  • Анкета Представителя
  • [1] Выписка из ЕГРЮЛ действительна в течение 30 дней (Банком может быть предоставлена выписка, сформированная с сайта ИФНС – стоимость услуги 100 руб.)
  • [2] Если в юридическом деле клиента есть согласие на обработку персональных данных со старыми паспортными данными, то новое согласие не требуется
  • [3] Если решением суда не предусмотрено иное
  • [4] При наличии денежных средств на счете
Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.
Уважаемые клиенты, не забудьте отключить VPN перед заполнением заявки в целях безопасности. Также напоминаем, что Вы можете отправить заявку только на территории РФ.