Оставайтесь всегда на связи с услугой "Автоплатеж" за мобильную связь! - новости и статьи Кредит Урал Банка Оставайтесь всегда на связи с услугой "Автоплатеж" за мобильную связь! - новости и статьи Кредит Урал Банка

Оставайтесь всегда на связи с услугой "Автоплатеж" за мобильную связь!

24.05.2016

Сервис «Автоплатеж» за мобильную связь теперь доступен и для абонентов мобильного оператора Теле2/Ростелеком.
Услуга действует следующим образом: как только сумма на балансе вашего мобильного телефона становится ниже установленного порогового значения, с банковской карты происходит списание установленной вами суммы платежа и зачисление на счет телефона. От оператора мобильной связи приходит SMS-сообщение о пополнении баланса. Зачисление денежных средств на счет происходит мгновенно.
Подключить услугу «Автоплатеж» за мобильную связь  вы можете с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct»: меню «Платежи» → «Автоплатежи» → «Добавить подписку» → Выбрать мобильного оператора → Указать номер телефона, порог и сумму пополнения, выбрать карту, с которой будет осуществляться платеж.
С помощью данного сервиса можно оплачивать услуги связи популярных мобильных операторов: Мегафон, Билайн, МТС. С услугой «Автоплатеж» от Кредит Урал Банка вы всегда будете оставаться на связи!
Подробная информация – в разделе «Автоплатеж за мобильную связь» на нашем сайте и по телефону Контакт-центра: (3519) 24 89 33.



Подпишитесь, чтобы
получать только актуальные новости!

Другие новости

Продолжая использовать наш сайт, вы даете в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой их обработки. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.
Уважаемые клиенты, не забудьте отключить VPN перед заполнением заявки в целях безопасности. Также напоминаем, что Вы можете отправить заявку только на территории РФ.