Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - «Кампусная карта» - совместный проект Банка и МГТУ им.Г.И.Носова

«Кампусная карта» - совместный проект Банка и МГТУ им.Г.И.Носова

25.11.2016

23 ноября состоялась пресс-конференция по совместному проекту Банка «КУБ» (АО) и МГТУ им.Г.И.Носова «Кампусная карта». В обсуждении первых результатов и перспектив развития проекта в стенах университета приняли участие руководство банка и вуза, представители студенческого самоуправления, журналисты городских СМИ.
Открыл пресс-конференцию ректор МГТУ им.Г.И.Носова Валерий Колокольцев, обратившись с благодарностью ко всей команде создателей проекта:
- Выражаю огромную благодарность коллективу Кредит Урал Банка за то, что этот проект реализован. Хочу сказать, что такие проекты социально ориентированы. В нашем университете создана комфортная среда и для преподавателей, и для студентов. И эта комфортная среда обеспечивается именно такими проектами. Важно, что от студентов уже поступают предложения по дополнению возможностей кампусной карты, хотя она и так сейчас многофункциональна. Поэтому я уверен в дальнейшем сотрудничестве. Нам действительно есть чем гордиться: и вузом, и такими проектами, - убежден Валерий Михайлович.
Председатель Правления Банка «КУБ» (АО) Светлана Еремина в своем приветственном слове отметила: «Благодарю Магнитогорский государственный технический университет за возможность такого грандиозного сотрудничества. Сегодня МГТУ им.Г.И.Носова – это и гордость, и мечта молодого поколения. Основа проекта заложена, и мы готовы рассмотреть все пожелания студентов и сотрудников университета, включить их в наш проект. Идеи могут быть ограничены только вашей фантазией и способностями наших IT - специалистов. Проект однозначно будет жить».
С докладом о текущем состоянии проекта выступил проректор по экономическим и финансовым вопросам МГТУ им.Г.И.Носова Михаил Ведров. В данный момент студенты и преподаватели вуза используют кампусные карты в качестве электронного пропуска в университет - пропускная система во всех учебных корпусах оборудована новыми считывателями. Совместно с Профкомом студентов и аспирантов МГТУ разработана система учёта посещения мероприятий и учёта бонусных программ для студентов вуза.
Старший Вице-Президент Банка «КУБ» (АО) Александр Довженок подробно рассказал о льготах и привилегиях для держателей карт. Кампусная карта позволяет реально экономить при оплате покупок в торгово-сервисных предприятиях города. Держателям карт доступны скидки до 50% на товары и услуги более 100 партнеров в рамках программ привилегий Банка. В программах лояльности участвуют партнеры, которые представляют самые востребованные в повседневной жизни направления: продукты, автозаправки, медицина, товары для детей, дома, спорта и отдыха. Кроме того, банк предоставляет держателям карт специальные условия обслуживания: действуют льготные тарифы – к примеру, отсутствует комиссия за снятие наличных в банкоматах Кредит Урал Банка и Газпромбанка.
Александр Валерьевич также озвучил некоторые перспективы проекта: в дальнейшем карта сможет служить в качестве электронного читательского билета, средства доступа к информационным ресурсам, зачетной книжки.
В завершение своего выступления Александр Довженок рассказал еще об одной инновации для студентов и преподавателей. В ближайшем будущем в университете появится многофункциональный интерактивный терминал - бигпад. С помощью этого устройства можно будет совершать платежи, подключать банковские сервисы, подавать заявку на кредит и т.д. Также в функционал бигпада войдет информационный блок университета – к примеру, будет возможность ознакомиться с расписанием занятий и другой информацией.
Участники пресс-конференции активно включились в обсуждение действующих возможностей кампусной карты, а также высказали свои пожелания и предложения по расширению ее возможностей в дальнейшем. Поэтому можно с уверенностью сказать, что держатели карт примут полноценное участие в развитии проекта.

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх