х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Бесконтактные платежные сервисы: вопросы и ответы

Бесконтактные платежные сервисы: вопросы и ответы

23.08.2018

Россия сегодня занимает одно из лидирующих мест в мире по использованию бесконтактных платежных сервисов. Магнитогорск поддерживает общероссийскую тенденцию – все больше клиентов Кредит Урал Банка пользуются сервисами Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay для оплаты повседневных покупок и услуг. Время от времени у клиентов Банка возникают вопросы по использованию Pay-сервисов. Предлагаем вашему вниманию ответы на самые распространенные из них.
Насколько безопасны бесконтактные платежи?
Безопасность бесконтактных платежей обеспечивается современными стандартами токенизации. Во время платежа вместо номера карты используется токен – специальный цифровой код, созданный случайным образом. Благодаря этой технологии реквизиты карты никуда не передаются, не хранятся в базах данных, поэтому остаются конфиденциальными.
Нужно ли иметь при себе карту, если планирую рассчитываться за покупки с помощью смартфона?
Все данные, необходимые для совершения платежа, вводятся при регистрации карты в мобильном приложении. В дальнейшем для оплаты покупок и услуг у вас нет необходимости иметь при себе карту.
Можно ли в одном приложении зарегистрировать карты разных банков?
Настройки Pay-сервисов позволяют регистрировать несколько банковских карт разных платежных систем и разных банков и в дальнейшем при оплате покупки выбирать, с какой карты будут списаны средства. Уточните у банка, выпустившего карту, поддерживается ли она бесконтактными платежными сервисами.
Если я потеряю смартфон с настройками для бесконтактной оплаты, кто-то посторонний сможет расплатиться с его помощью?
Даже если вы потеряете телефон, смарт-часы с установленным Pay-сервисом, никто не сможет воспользоваться ими для оплаты, поскольку необходимо обязательное подтверждение операции PIN-кодом или отпечатком пальца. Но звонок в контакт-центр банка для блокировки карты в таком случае – стандартная процедура.
Нужно ли для бесконтактной оплаты подключение к Интернету?
Для оплаты покупок в магазинах с помощью смартфона подключаться к Интернету не нужно. Ваше устройство взаимодействует с терминалом при помощи бесконтактных технологий NFC и MST. Так что расплатиться за покупку вы сможете, даже если у вас закончился трафик.
Могу ли я привязать свою карту к смартфону родственника или друга?
Нет, это запрещено банком, поскольку банковская карта – это своего рода документ, который, как паспорт и водительские права, выдан лично вам, и в целях безопасности денежных средств передавать персональные данные карты другому человеку недопустимо. Если вы хотите, чтобы супруга или ребенок могли иметь доступ к вашему счету, оформите «семейную» карту – счет будет общий, а карта у каждого члена семьи - своя.

У вас есть вопросы по бесконтактным платежным сервисам? К вашим услугам – круглосуточный Контакт-центр Банка: +7 (3519) 248 933.



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх