х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Кредит Урал Банк зарегистрирован Центром обслуживания пользователей портала госуслуг

Кредит Урал Банк зарегистрирован Центром обслуживания пользователей портала госуслуг

06.06.2018

Все больше граждан России пользуются порталом «Госуслуги» для получения государственных услуг в режиме «онлайн». С июня жители Магнитогорска могут зарегистрировать, подтвердить, восстановить доступ к своей учетной записи в отделениях Кредит Урал Банка!

Существуют 3 уровня учетной записи на портале госуслуг:

  • «Упрощенная»: ограниченный доступ к услугам, для регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail и номер телефона;
  • «Стандартная»: доступ к расширенному перечню госуслуг, включает данные СНИЛС и документа, удостоверяющего личность;
  • «Подтвержденная»: полный доступ к электронным государственным услугам.

Регистрацию учетной записи начальных уровней можно осуществить самостоятельно, для получения доступа к полному перечню госуслуг требуется подтверждение личности. «Подтвержденная» учетная запись позволяет экономить массу времени: получать всю необходимую информацию, оформлять документы, записываться на прием к врачу в режиме «онлайн», оплачивать услуги и т.д., не выходя из дома.

Кредит Урал Банк зарегистрирован в качестве Центра обслуживания пользователей портала госуслуг. В любом отделении Банка можно сразу оформить учетную запись уровня «Подтвержденная» или подтвердить уже существующий аккаунт. Для этого необходимо обратиться к специалисту Банка с паспортом и СНИЛС.

Подробная информация – в отделениях Банка и по телефону круглосуточного Контакт-центра Банка: +7 (3519) 248 933.

 Узнавайте наши новости первыми – в паблик-аккаунте Банка в мессенджере Viber!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх