х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Телефонное мошенничество

Телефонное мошенничество

18.05.2018

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на участившиеся случаи телефонного мошенничества.
Актуальный пример - на ваш мобильный телефон/в социальной сети или мессенджере поступает сообщение следующего содержания:


Напоминаем, что номер телефона круглосуточного Контакт-центра Кредит Урал Банка: (3519) 248 933. Все просьбы позвонить по любому другому номеру телефона по вопросам, связанным с использованием вашей банковской карты, являются мошенническими.
Настоятельно рекомендуем не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками, и не сообщать им информацию о реквизитах вашей карты (номер карты, срок ее действия, ПИН-код и т.д.), а при получении подобных сообщений связаться с Контакт – центром Банка.
Чтобы уберечь себя и своих близких от мошенников, пользуйтесь рекомендациями, размещенными в разделе «Рекомендации по защите от мошенников» на сайте Банка «КУБ» (АО).
Безопасность ваших денежных средств – в ваших руках!

 Узнавайте наши новости первыми – в паблик-аккаунте Банка в мессенджере Viber!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх