х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Рекомендации по защите от мошенников

Рекомендации по защите от мошенников

15.02.2018

Уважаемые клиенты!

Центральный банк России отмечает рост случаев телефонного мошенничества, направленного на хищение денежных средств граждан путем подмены номера телефона звонящего.
Используя возможности IP-телефонии, мошенники скрывают свой реальный номер телефона и меняют его на другое сочетание цифр, совпадающее с реальным телефонным номером кредитной организации, учреждения Банка России, находящимся в свободном доступе в сети Интернет. Мошенник связывается по телефону с абонентом, представляется сотрудником банка и под различными предлогами пытается выведать данные паспорта, банковской карты или иные конфиденциальные сведения. Возможны предложения о переводе денежных средств клиента на определенный счет якобы для получения положенных «компенсаций», «выигрышей», «премий» и т.д.
Напоминаем о том, что при совершении звонков сотрудники Кредит Урал Банка не запрашивают персональные данные клиента: серию и номер паспорта, номер банковской карты, срок ее действия, CVV-код, PIN-код, идентификатор и пароль для входа в систему интернет-банкинга. Настоятельно рекомендуем вам при поступлении звонков с подобными запросами не сообщать никакой информации и не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками. По всем интересующим вопросам вы в любой момент можете обратиться по телефону круглосуточного Контакт-центра Банка: (3519) 248 933.
Чтобы уберечь себя и своих близких от мошенников, пользуйтесь рекомендациями специалистов, размещенными в разделе «Уведомления о мошенничестве» на нашем сайте. Безопасность ваших денежных средств – в ваших руках!

 Узнавайте наши новости первыми – в паблик-аккаунте Банка в мессенджере Viber!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх