Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Кредит Урал Банк всегда на связи с клиентами - теперь и в Viber!

Кредит Урал Банк всегда на связи с клиентами - теперь и в Viber!

21.07.2017

Отвечая потребностям и интересам своих клиентов, Кредит Урал Банк постоянно расширяет возможности обратной связи. Очередной шаг в этом направлении – создание официального паблик-аккаунта в приложении Viber.

Подписавшись на паблик, Вы будете получать рассылку самой свежей и актуальной информации о продуктах и услугах Банка, оповещения о важных изменениях, акциях и специальных предложениях. Сообщения будут направляться в Viber, если на Ваш мобильный телефон установлено данное приложение, Вы подписаны на паблик-аккаунт Банка и в момент рассылки находитесь «онлайн». Все интересующие вопросы по обслуживанию можно задать специалисту Банка в чате – круглосуточно, 7 дней в неделю!

Обратите внимание, что сообщения от Кредит Урал Банка направляются с официального аккаунта отправителя, имеющего необходимые идентификаторы:

  • Официальный логотип и наименование отправителя - «Кредит Урал Банк»;
  • Контрольную отметку о верификации отправителя в виде «галочки», подтверждающую, что паблик-аккаунт имеет официальный статус и прошел процедуру авторизации Viber.

Подписаться на паблик-аккаунт просто: пройти по ссылке https://chats.viber.com/credituralbank  или ввести в поисковике раздела «Мои паблик-аккаунты» название «Кредит Урал Банк» - нажать «Подписаться».

Присоединяйтесь к нам в приложении Viber и получайте полезную финансовую информацию в удобном и современном формате!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх