Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Кредит Урал Банк: итоги 2016 года

Кредит Урал Банк: итоги 2016 года

27.02.2017

Кредит Урал Банк подвел итоги финансовой деятельности за 2016 г.
Совокупные активы Банка увеличились по сравнению с началом года на 2,2% и на 1.01.2017г. составили 31,2 млрд руб. Размер балансовой прибыли Банка по итогам 2016г. составил 387 млн руб.
Кредитный портфель физ.лиц на 01.01.17 г. достиг 6,97 млрд руб.,  рост с начала года  составил 6,5%. Основным драйвером роста портфеля стали ипотечные кредиты, объем выдачи которых в 2016 году вырос в 1,7 раза и достиг 1,2 млрд.руб. Увеличение темпов ипотечного кредитования повлияло на изменение доли Банка на рынке ипотеки г.Магнитогорска, которая за год увеличилась до 35%, превысив докризисный уровень.
Средства на клиентских счетах на начало года составили 23,2 млрд руб., демонстрируя незначительный прирост 0,6% относительно аналогичной даты предыдущего года. Стабильный прирост базы корпоративных и частных клиентов, на 7% и 2%, соответственно, свидетельствует о доверии клиентов к банку.
Активные темпы развития демонстрируют каналы дистанционного обслуживания. Каждая пятая кредитная заявка оформлена клиентом через удаленный канал: сайт, банкомат. Количество пользователей системы интернет-банкинга по итогам года - около 59 тыс. человек, прирост с начала 2016 г. составил 26,7%. При этом каждый третий абонент пользуется мобильной версией системы – с начала года количество пользователей приложения увеличилось на 65,8%. Безналичные операции по картам Банка вдвое превысили операции с наличными денежными средствами. Во втором полугодии прирост объема платежей через дистанционные каналы составил 15%.
В 2016 г. Банк отмечен Знаком «Доверие потребителей» Южного Урала (г.Магнитогорск), учрежденного общественной организацией «Объединение защиты прав потребителей». Надежность и эффективность деятельности Кредит Урал Банка очередной раз подтверждены рейтинговым агентством «Эксперт РА»: рейтинг на уровне А+, прогноз по рейтингу «стабильный».



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх