"Мой ММК": заказ пропуска и оплата ЖКХ – в одном киоске!

23.06.2017

Магнитогорский металлургический комбинат традиционно уделяет особое внимание внедрению технологических инноваций для удобства сотрудников. Инициативы ММК по созданию полезных сервисов стали благодатной почвой для совместных проектов с Кредит Урал Банком, также известным своими достижениями в сфере инноваций. Яркий пример сотрудничества банка родного города и градообразующего предприятия – создание информационных киосков «Мой ММК».
Установка новых устройств на территории комбината - один из этапов масштабного проекта. В его рамках уже реализовано бесплатное мобильное приложение «Мой ММК», созданное коллективом инженеров «ММК-Информсервис».
Всегда быть в курсе всех корпоративных новостей, иметь доступ к личной информации, пользоваться современными и удобными банковскими сервисами – все это доступно пользователям многофункционального устройства.
Наполнение устройства состоит из двух блоков. Информационный блок, реализованный ПАО «ММК», содержит личные данные работников, расчетный лист (сведения о заработной плате), план отпусков, должностные инструкции, сведения о технике, закрепленной за работником, спецодежде, и другую внутреннюю корпоративную информацию. Не нужно тратить время на поиск необходимых документов – все данные можно получить в считанные секунды. А еще – оформить заявку на пропуск, заказать необходимые справки и копии документов.
Финансовый блок, реализованный Банком «КУБ» (АО), содержит целый ряд банковских сервисов. В настоящий момент работникам комбината доступна актуальная информация по счетам и картам (остаток средств на счете, список последних операций, реквизиты счетов и карт), действующим вкладам и кредитам, сведения о зачислениях заработной платы, курсах валют. С помощью нового устройства можно совершить перевод денежных средств на счет или карту, быстро оплатить сотовую связь, услуги ЖКХ, горячее питание в школе и т.д., что при напряженном графике работы очень удобно. Функционал позволяет проверить информацию о задолженностях по налогам и штрафам и при необходимости сразу же погасить их, совершив платеж. В дальнейшем перечень банковских сервисов будет расширяться, в том числе в соответствии с пожеланиями работников ПАО «ММК».
Для начала работы с устройством необходимо авторизоваться, приложив к считывателю пропуск сотрудника или банковскую карту «ММК Plus» (доступ к информационному блоку ПАО «ММК»), для доступа к финансовому блоку Банка «КУБ» (АО) авторизация осуществляется только с помощью карты «ММК Plus». После идентификации устройством карты в целях дополнительной безопасности совершения операций на мобильный телефон клиента отправляется одноразовый пароль, который необходимо ввести на экране. Если по какой-то причине авторизоваться не удалось (к примеру, в базе данных Банка отсутствует актуальный номер телефона клиента), следует обратиться в Контакт-центр Банка «КУБ» (АО) по телефону: (3519) 24 89 33.
Установка информационных киосков «Мой ММК» началась в апреле нынешнего года. На территории ПАО «ММК» будет установлено 30 устройств. Разработчики сервиса уверены, что устройства, оснащенные таким широким и действительно полезным функционалом, станут важной частью информационного пространства градообразующего предприятия и серьезным подспорьем в решении повседневных задач для его работников.



31.05.2023

Меняющие мир: Кредит Урал Банк — девятикратный победитель престижного конкурса благотворителей!


Читать далее
29.05.2023

Педали крутят все! Кредит Урал Банк поддержал Магнитогорский Велопарад


Читать далее
26.05.2023

Стартует акция по программе ТолькоПлюсы! Дарим повышенный кешбэк на детские товары!


Читать далее
26.05.2023

С Днём российского предпринимательства!


Читать далее
24.05.2023

Все на старт! При поддержке Банка пройдет городской Велопарад


Читать далее