х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Новости
Подписаться на рассылку

16.01.2019 Изменение порядка оплаты услуг детских садов в системе интернет-банка «КУБ- Direct»

14.01.2019 Пришли за покупками - ушли с квартирой! Акция для держателей карт «МИР»

09.01.2019 Информация для клиентов-физических лиц

06.01.2019 График работы отделений

05.01.2019 Всенародная помощь. На счет в Кредит Урал Банке поступило более 22 млн рублей в пользу пострадавших


Распечатать
Главная страница - Частным лицам - Платежи и переводы - Проверка состояния платежа

Проверка состояния платежа

Партнером Банка "КУБ" (АО) системой CyberPlat® («КиберПлат») запущен новый сервис - проверка состояния произведенного платежа.

Сервис доступен по адресу http://info.cyberplat.ru

С помощью данного сервиса Вы можете проверить проведен ли Ваш платеж за мобильный или стационарный телефон, только введя в специальные поля номер телефона, дату осуществления платежа и проверочный код (CAPTCHA) для защиты от сетевых роботов.

После этого Вы получаете информацию о статусе платежа: «успешно проведен», «не найден», «отправлен на обработку провайдеру», «отменен в системе Киберплат».

В зависимости от статуса платежа Вам будут рекомендованы те или иные действия.

Вверх