Официальный сайт Кредит Урал Банка
Финансовый уполномоченный
Порядок обращения к финансовому уполномоченному
С 1 января 2021 года действует досудебный порядок урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями согласно ст. 15, ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» (далее - Закон).
При возникновении спора потребитель должен направить заявление-претензию в кредитную организацию |
Как направить обращение в Банк
По почте
на адрес: 455044, г. Магнитогорск, ул. Гагарина, д. 17
Стандартная форма заявления
Советом службы финансового уполномоченного утверждена стандартная форма заявления потребителя финансовых услуг, направляемого в финансовую организацию в электронной форме.Сроки предоставления ответа
При направлении потребителем заявления по такой форме кредитная организация должна предоставить ответ в течение #HELP#15 рабочих дней.#?#в иных случаях – в течение 30 календарных дней#HELP#Размер требований
Финансовый уполномоченный на бесплатной основе рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 ₽, за исключением случаев, указанных в Законе.В случае отказа в удовлетворении требования либо неполучении ответа со стороны кредитной организации в установленный Законом срок до обращения в суд потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному |
Как направить обращение финансовому уполномоченному
В письменной форме
по указанным адресам ниже
Финансовый уполномоченный
Номер телефона: 8 (800) 200-00-10
Сайт: finombudsman.ru
Место нахождения: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3
Почтовый адрес: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ»
Документы
Получите дополнительную информацию по интересующим вопросам
Круглосуточный Контакт-центр
Получите дополнительную информацию по возникшим вопросам
Круглосуточный Контакт-центр