х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Наиболее часто задаваемые вопросы по тематикам

Банковские карты

На карте обозначены год и месяц – вы можете пользоваться картой до окончания этого месяца. Новую карту Банк изготовит автоматически. При использовании карты в банкомате в течение последнего месяца ее действия вы увидите предупреждение об истечении срока действия карты. Для получения новой карты необходимо обратиться в отделение Банка.

Отправляясь в поездки по России с картой Кредит Урал Банка, вы можете снять наличные в банкоматах «Газпромбанка» (АО) в соответствии с тарифами, действующими по вашей карте, выданной Банком «КУБ» (АО).

Кампусные карты принимаются к оплате на всей территории России, без ограничений — как и все карты, выпущенные Банком «КУБ» (АО).

Для безопасности расчетов в сети Интернет используется сервис 3-D Secure. Он активируется непосредственно при первичной оплате покупки на сайте интернет-магазина, поддерживающего данную технологию. При оплате покупки нужно заполнить предложенную форму с указанием номера карты, даты окончания срока её действия и CVV-кода. Далее сайт магазина направит вас на страницу Банка, где нужно ввести номер паспорта, дату рождения и срок действия карты, а также создать свой пароль, содержащий от 4 до 6 символов. Данный пароль следует запомнить, он будет действителен при совершении всех последующих платежей при оплате покупок/услуг в сети Интернет. После заполнения необходимых полей по защищенному соединению между сайтом магазина и Банком проводится идентификация введенных данных. В завершение операции необходимо подтвердить оплату. Более подробная информация о технологии 3-D Secure – по ссылке.

Вы можете управлять лимитами по безналичным операциям по карте и снятию наличных с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct»: «Счета, карты» - «Карты» - Выберите карту – Лимиты. Чтобы установить/изменить лимиты, вы можете также обратиться к специалисту в любом отделении Кредит Урал Банка.

Кредиты

Оформить кредит можно, даже если ваш доход не перечисляется на счет в Кредит Урал Банке. Однако для клиентов, перечисляющих пенсию, предусмотрены наиболее выгодные условия кредитования, которыми вы сможете воспользоваться уже через 1 месяц поступления пенсии на счет в нашем Банке.

При выборе аннуитетного способа погашения кредита Вы выплачиваете кредит ежемесячно равными платежами. В аннуитетный платеж входит сумма основного долга и начисленные проценты за пользование кредитом.

Количество кредитов, возможных для оформления, определяется исходя из платёжеспособности клиента. Заявку на оформление кредитной карты можно подать на нашем сайте или в интернет-банкинге «КУБ-Direct». Вы также можете обратиться в отделение Банка – специалист поможет рассчитать доступную сумму кредита и ежемесячный платеж.

Уточнить сумму задолженности по кредиту можно в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» в разделе меню «Кредитный кабинет». Уточнить остаток задолженности вы также можете в любом отделении Банка.

Да, такая возможность есть. В рамках программ рефинансирования, действующих в нашем Банке, предусмотрено рефинансирование одновременно нескольких видов кредитов – потребительских, авто-, ипотечных, кредитных карт. С более подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе «Рефинансирование кредитов».

Вклады

Вы можете оформить срочный вклад онлайн – с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». Для этого нужно войти в меню «Срочные вклады», и, следуя простым инструкциям интерфейса, в режиме реального времени заключить договор с Банком на размещение средств с целью получения доходов, выбрать подходящий вариант вклада и перевести нужную сумму с лицевого счета на депозитный.

Если вы оформили срочный вклад с помощью специалиста Банка, информацию о начисленных процентах можно уточнить в любом из наших отделений. Все сведения по срочным онлайн-вкладам доступны в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» (меню «Срочные вклады»).

Неснижаемый остаток по вкладу – это минимальная сумма, которая должна храниться на Вашем счете в течение срока действия вклада.

Этот момент оговаривается в договоре вклада. Как правило, при невостребовании вклада по окончании срока вклад переоформляется на текущий счет/вклад «до востребования» вкладчика.

Платежи и переводы

Сроки зачисления на карты других банков зависят от банка получателя: от нескольких минут до нескольких дней. Совершить мгновенный перевод по номеру телефона можно с помощью «Системы быстрых платежей» в интернет-банкинге «КУБ-Direct». С подробной информацией о работе сервиса вы можете ознакомиться в разделе «Система быстрых платежей».

Для перевода денежных средств на карты российских банков с помощью банкоматов, терминалов Банка и системы интернет-банкинга «КУБ-Direct» достаточно указать номер карты получателя перевода, указывать название банка нет необходимости.

При совершении перевода в банкомате или терминале Банка подтверждением перевода служит чек, в системе интернет-банкинга «КУБ-Direct» подтверждение перевода можно сохранить в виде PDF-файла и направить получателю в электронном виде или распечатать. История всех платежей, переводов и других операций по карте всегда доступна в меню «История операций» в системе «КУБ-Direct».

Переводы по номеру телефона доступны всем пользователям системы интернет-банкинга «КУБ-Direct». Для этого необходимо выбрать в меню раздел «Переводы» – «Система Быстрых платежей», указать источник средств, сумму перевода и телефон получателя, выбрать банк, в который вы хотите перевести деньги и нажать «Выполнить перевод». Для перевода средств банк получателя должен быть подключен к «Системе быстрых платежей».

Совершить перевод самостоятельно вы можете с помощью системы интернет-банкинга «КУБ-Direct» - в меню «Платежные поручения», заполнив предложенную форму. Услуга доступна также в любом отделении Банка.

Бесконтактные платежные сервисы

Банковская карта – это своего рода документ, который, как паспорт и водительские права, выдан лично вам, и в целях безопасности денежных средств передавать персональные данные карты другому человеку недопустимо. Если вы хотите, чтобы супруга или ребенок могли иметь доступ к вашему счету, оформите «семейную» карту – счет будет общий, а карта у каждого члена семьи своя.

Даже если вы потеряете телефон, смарт-часы с установленным Pay-сервисом, никто не сможет воспользоваться ими для оплаты, поскольку необходимо обязательное подтверждение операции PIN-кодом или отпечатком пальца. В целях безопасности достаточно позвонить в контакт-центр Банка для блокировки карты.

Все данные, необходимые для совершения платежа, вводятся при регистрации карты в мобильном приложении. В дальнейшем для оплаты покупок и услуг у вас нет необходимости иметь при себе карту.

Настройки Pay-сервисов позволяют регистрировать несколько банковских карт разных банков и в дальнейшем при оплате покупки выбирать, с какой карты осуществить оплату. Уточните у банка, выпустившего карту, поддерживается ли она бесконтактными платежными сервисами.

Для оплаты покупок в магазинах с помощью смартфона подключаться к Интернету необязательно. Ваше устройство взаимодействует с терминалом при помощи бесконтактных технологий NFC и MST.

Обслуживание людей с ограниченными возможностями

Все отделения Банка спроектированы с учетом потребностей маломобильных групп населения: наружные лестницы и пандусы при входе в здание Банка оборудованы поручнями и кнопками вызова персонала, в помещениях Банка установлены специальные подъемные платформы/лифты, вблизи входа в Банк выделено место для парковки личного транспорта лиц с инвалидностью.

Официальный сайт Кредит Урал Банка доступен для слабовидящих пользователей. Панель с настройками появляется при нажатии на специальный символ Специальный символ в шапке сайта Банка для перехода в панель настроекв «шапке» сайта. С помощью панели вы можете установить комфортные для восприятия информации параметры шрифта, межбуквенные интервалы, изменить цветовую схему сайта, включить/отключить изображения и т.д. Для того, чтобы лучше ознакомиться с информацией на сайте, достаточно перейти по одной из ссылок в верхней части экрана. Люди с нарушением зрения могут также воспользоваться звуковыми подсказками, которые помогают перемещаться по блокам меню и тексту.

По всем вопросам, связанным с работой Банка, вы можете обратиться по телефонам круглосуточного Контакт-центра: +7 (3519) 248 933, 544 544 и по электронной почте contact%at%creditural.ru. Для всех владельцев карт Банка доступен онлайн-сервис — интернет-банк для физических лиц «КУБ-Direct». Банк уделяет особое внимание развитию альтернативных каналов коммуникаций и адаптирует сайт и интернет-банк для корректной работы программ экранного доступа. На всех страницах сайта предусмотрена возможность онлайн-общения с помощью чата (переписки) с сотрудниками Контакт-центра

Вверх