х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Кредит Урал Банк стал еще ближе к своим клиентам

Кредит Урал Банк стал еще ближе к своим клиентам

27.11.2014

В ноябре Кредит Урал Банк отметил свой 21-й день рождения. За прошедший год банку родного города удалось добиться значительных финансовых успехов и укрепить лидирующие позиции на рынке банковских услуг города. Традиционно большое внимание уделяется улучшению клиентского сервиса и расширению сети обслуживания.
В апреле место обслуживания клиентов «КУБ» ОАО появилось в здании Многофункционального центра по ул.Суворова, 123. А с июля кредитный инспектор Банка работает с  клиентами в ТРК «Континент». График работы точки  обслуживания: с 10:15 до 19:45, без выходных.
В сентябре Кредит Урал Банк представил клиентам новый формат обслуживания – мини-офисы. Первый мини-офис открылся около торгового центра «Тройка», а в середине ноября точка обслуживания в новом формате появилась у торгового центра «Казачий». Здесь можно открыть счет, подать документы на кредит, заказать пластиковую карту, подключить систему «КУБ-Direct» и услугу sms-информирования. Мини-офисы Кредит Урал Банка работают по удлиненному графику: вторник - суббота с 11 до 20 часов, что очень актуально для работающих горожан.
К своему дню рождения Кредит Урал Банк порадовал нововведением и для клиентов – юридических лиц. В главном здании Банка по ул. Гагарина, 17 обновлена входная группа и создана удобная зона ресепшен. Одним словом, в Кредит Урал Банке вас всегда рады видеть – будь то главный офис, отделение, мини-офис или точка обслуживания в торговом центре.

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх