х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Об изменениях в работе банкоматов и системе «КУБ-Direct»

Об изменениях в работе банкоматов и системе «КУБ-Direct»

22.08.2013

Уважаемые клиенты!

С 23.08.2013 в работе банкоматов Кредит Урал Банка, а также системы «КУБ-Direct» произойдут изменения. При выполнении операций по счету Клиенту будет предложено принять условия договора об использовании электронных средств платежа и указать номер своего телефона.   

Изменения связаны с вступлением в силу с 01.01.2014г. Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе», обязывающим кредитные организации информировать клиентов обо всех операциях, совершенных с использованием электронных средств платежа (банковских карт, системы дистанционного управления счетом «КУБ-Директ». Для этого между Банком и клиентом необходимо заключить договор об использовании электронного средства платежа.

В настоящее время текст договора размещен на сайте банка (в новостях, в разделах «Банковские карты», «Интернет-банкинг») и в отделениях банка. В договоре определены порядок работы с электронными средствами платежа, права и обязанности сторон, ответственность сторон, а также выбор способов информирования клиента: подключение СМС-оповещения  или получение выписки в банке.

Рекомендуем ознакомиться с условиями данного договора.

Для получения подтверждения об ознакомлении с условиями договора в банкоматах размещена информация и клиенту предоставляется выбор «Ознакомлен» или «Не ознакомлен». При выборе «Ознакомлен» в дальнейшем для данного клиента информация  на экране банкомата не появляется.

Заключить договор об использовании электронных средств платежа и сообщить Банку номер своего телефона – в интересах клиента. При наличии в базе Банка актуального номера телефона Клиента сотрудники Банка смогут быстро проинформировать его о подозрительных действиях со счетом.

Запрос Вашего телефонного номера не имеет отношения к рекламным рассылкам.

Обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не примете условия договора, система будет предлагать Вам заключить или отклонить его при каждом обслуживании.

Получить более подробную информацию Вы можете в отделениях Банка или по телефону (3519) 248933.



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх