Новости
rss

29.03.2017 Рефинансирование кредитов в Банке "КУБ" (АО): пусть платежи будут легкими!

23.03.2017 Банк – официальный партнер краеведческого конкурса «Моя Магнитка»

20.03.2017 Весна ближе – скидки выше! Акция Банка и гипермаркета «ДоброCтрой»!

17.03.2017 ООО «Новомед» - новый партнер программы привилегий «Город скидок+»

15.03.2017 Получите шанс выиграть билет на Кубок Конфедераций FIFA 2017!


Распечатать

КУБ-Direct

КУБ-Direct — простой способ удаленно управлять банковским карточным счетом

Система «КУБ-Direct» предназначена для удаленного доступа к банковским карточным счетам, открытым в Кредит Урал Банке, в любое удобное для Вас время при помощи компьютера и сети Internet. Процедура подключения к системе предельно проста.

С помощью «КУБ-Direct» Вы можете круглосуточно, 7 дней в неделю, в любое удобное для Вас время осуществлять следующие виды операций:

  • Производить переводы на карты Visa и MasterCard российских банков
  • Осуществлять регулярные переводы и платежи
  • Просматривать историю платежей и переводов
  • Открывать срочные вклады и просматривать информацию по ним
  • Получать выписки по счету
  • Создавать Internet карту для расчета в сети Internet
  • Просматривать лимиты, установленные на карту
  • Получать информацию об остатках денежных средств на карточных счетах
  • Оперативно блокировать Ваши банковские карты
  • Покупать скрэтч-карты оплаты услуг Internet
  • Подать заявку на кредит
  • Просматривать информацию по кредитам
  • Просматривать актуальные новости банка, курсы валют
  • Устанавливать и измененять лимиты на проведение операций вне России

Теперь у Вас есть уникальная возможность оценить преимущества системы дистанционного управления банковским счетом «КУБ-Direct» до подключения с помощью демо-версииВы можете не только ознакомиться с интерфейсом системы и списком возможных операций, но и провести каждую из них с помощью виртуальных денег на счете. Для входа в систему введите предложенные на странице авторизации значения идентификатора пользователя и пароля в соответствующие поля. 

Телефон для справок +7 (3519) 24-89-33 (круглосуточно).

Вы можете оформить «КУБ-Direct» в отделении Банка, любом банкомате Банка "КУБ" (АО), а также произвести онлайн-регистрацию через веб-браузер.

ДОГОВОР о предоставлении физическим лицам дистанционного банковского обслуживания с использованием Системы "КУБ-Direct" (публичная оферта)

  • Инструкция по работе в системе дистанционного банковского обслуживания TranzWare IB («КУБ-Direct») при удаленной регистрации в устройствах самообслуживания (банкоматах) Кредит Урал Банка.
  • Руководство пользователя системы «КУБ-Direct»
  • Инструкция по заполнению платежного поручения

Договор об использовании электронного средства платежа

  • Если Вы являетесь держателем банковских карт, эмитированных Банком "КУБ" (АО) и/или пользуетесь услугами системы дистанционного доступа к своему счету «КУБ-Direct», то Вам необходимо ознакомиться с условиями договора, изложенными в публичной оферте, об использовании электронного средства платежа (банковских карт и/или системы «КУБ-Direct»). Текст договора с использованием электронного средства платежа.
 

С помощью этой формы вы можете облегчить и упростить себе заключение договора на обслуживание в системе «КУБ-Direct».

Мы гарантируем, что ваши персональные данные не будут переданы какой-либо третьей стороне и не будут использованы против вашего желания в коммерческих целях.

Рекомендации по безопасному использованию системы дистанционного обслуживания «КУБ-Direct» и обеспечению сохранности конфиденциальной информации пользователя системы

  • При подключении к системе убедитесь в правильности адреса Интернет-сайта системы, т.к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий. Адрес стартовой страницы системы: https://direct.creditural.ru/, https://direct-t.creditural.ru/ или https://magenta.creditural.ru/, проверяйте, что соединение установлено именно с сервером Банка по этим адресам.
  • Убедитесь, что Ваше соединение происходит в защищенном режиме (SSL). Подтверждением служит символ «закрытый замок» в правом нижнем углу Вашего браузера. Обращайте внимание на предупреждения о некорректности SSL-сертификата системы. Если подобное предупреждение получено, откажитесь от пользования системой и сообщите об этом в службу технической поддержки.
  • Для обеспечения двухфакторной аутентификации по независимым каналам используйте возможность динамической аутентификации при пользовании системой с получением одноразовых паролей для входа на мобильный телефон по SMS или на E-mail.
  • Не используйте в качестве кодового слова системы свой же текстовый псевдоним.
  • Используйте виртуальную клавиатуру для ввода ПИН-кода в системе.
  • В целях сохранения конфиденциальности персональных данных и идентификационной информации рекомендуется пользоваться системой только со своего компьютера.
  • В случае, если пользование системой осуществляется с чужого компьютера, установите галочку в пункте «Чужой компьютер» на странице входа в систему, а по окончании сеанса работы с системой корректно выйдите из нее.
  • НИКОМУ, включая сотрудников Банка, ни при каких условиях не сообщайте конфиденциальную информацию. Помните, ни один сотрудник банка, ни при каких условиях не вправе потребовать от Вас информации о Вашем пароле для доступа к системе «Телебанк» или ПИН-коде банковской карты.
  • Не используйте функцию автозаполнения и запоминания паролей для сайтов в установках Вашего браузера. Это поможет не сохранять данные (пароль пользователя, имя пользователя и др.) в памяти браузера, что в свою очередь предотвратит использование данных сторонними лицами.
  • Обращаем ваше внимание, что при входе в систему «КУБ-Direct» запрашивается следующая информация:
    • Тип авторизации: По цифровому или текстовому логину, по идентификатору клиента, по платежной карте;
    • Секретный код;
    • Символ кодового слова;
    • Временный пароль (если установлена соответствующая настройка)
    Если при входе в систему «КУБ-Direct» вы увидите запрос на ввод иных персональных данных (например, номера вашей банковской карты, CVV банковской карты, ПИН кода банковской карты или сразу нескольких временных кодов), не вводите эти данные, система «КУБ-Direct» никогда их не запрашивает. В этом случае необходимо убедиться, что соединение установлено именно с сервером Банка, и провести проверку своего компьютера на наличие компьютерных вирусов.
  • Если Вы заметили проявление необычного поведения системы или какие-то изменения в интерфейсе, позвоните в службу технической поддержки и выясните, не связаны ли такие изменения с обновлением версии ПО. Если нет, возможно, изменения вызваны работой программы-шпиона. Обязательно сразу же сообщите в службу технической поддержки о данной ситуации.
  • Не сохраняйте информацию о вашем пароле на любых носителях, включая компьютер.
  • При возникновении подозрений, что кто-либо владеет информацией о Вашем пароле, необходимо самостоятельно сменить пароль или обратиться в Банк для смены пароля или блокировки пользователя системы.
  • После окончания работы в системе «КУБ-Direct» используйте кнопку «Выход».
  • Контролируйте посещения системы «КУБ-Direct». Проверьте дату Вашего последнего посещения и IP адрес, с которого осуществлялся вход в систему в разделе «Сервис» - «Информация о клиенте» - «Информация о последнем соединении» системы «КУБ-Direct».
  • Если Вы получили электронное сообщение с неизвестным вложением или со ссылкой на неизвестный Вам ресурс, удалите это сообщение, не открывая вложения и не активируя ссылку.
  • Включите систему фильтрации ложных web-узлов (антифишинг) в своем браузере; если браузер не имеет этой возможности — обновите или смените браузер.
  • Используйте персональный брандмауэр (firewall) на Вашем компьютере. Это позволит предотвратить несанкционированный доступ по сети к Вашему компьютеру. Данная возможность присутствует в операционных системах компании Microsoft - Windows.
  • Используйте программное обеспечение (операционные системы, приложения) из проверенных и надежных источников.
  • Убедитесь, что Ваш компьютер не поражен какими-либо вирусами. Установите на свой компьютер антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых Вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
  • Если у Вас есть подозрение о несанкционированном входе в систему, пожалуйста, немедленно сообщите об этом в службу поддержки по круглосуточному телефону +7 3519 248909.
Вверх