Ответ на обращение будет предоставлен в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации (срок может быть продлен на 10 рабочих дней, если потребуется дополнительная информация для принятия решения).
Если обращение связано с транзакциями по пластиковым картам, срок рассмотрения не превышает 30 дней (транзакции внутри РФ) или 60 календарных дней (трансграничные переводы).
Порядок рассмотрения обращения в рамках досудебного порядка урегулирования споров потребителей с финансовыми организациями установлен Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», подробнее на странице «Финансовый уполномоченный».
Ответ на обращение не предоставляется в следующих случаях:
1. Не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2. Не указана фамилия (наименование) заявителя;
3. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу кредитной организации, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника кредитной организации, а также членов его семьи;
4. Текст обращения не поддается прочтению;
5. Текст обращения не позволяет определить его суть.