«Создание благоприятных условий для развития инвестиционных механизмов на рынке кредитования предприятий малого и среднего бизнеса». Этой теме была посвящена рабочая встреча предпринимателей, руководства города в лице главы города Евгения Тефтелева и его заместителей - Владимира Ушакова и Виктора Нижегородцева и Председателя Правления «КУБ» ОАО Вячеслава Викторовича Бердникова. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы о потребностях субъектов малого и среднего бизнеса в кредитных продуктах, особенности кредитования и перспективы развития бизнеса в Магнитогорске и Челябинской области.
Не случайно встреча состоялась именно в стенах Кредит Урал Банка. О КУБе говорят, что это банк родного города. И на это есть причины: более половины населения Магнитогорска обслуживаются именно в этом банке. «Кредит Урал Банк» является единственным самостоятельным банком в Магнитке, технически развитым универсальным кредитным учреждением с 20-летним опытом работы, предоставляющим широкий спектр банковских услуг.
«Мы как крупный банк Уральского региона, как банк родного города и как банк, поддерживающий давние и теплые отношения со многими предпринимателями малого и среднего бизнеса, не понаслышке знаем и понимаем проблемы клиентов этого сегмента. Поэтому стараемся поддержать их, создавая благоприятные условия для взаимодействия. В частности, сотрудничаем с Фондом содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области», – начал беседу Председатель Правления «КУБ» ОАО Вячеслав Викторович Бердников.
Одна из основных проблем финансирования малого бизнеса – проблема отсутствия у предприятий малого сектора экономики достаточного ликвидного обеспечения по кредиту. Вот уже три года, как действует соглашение о сотрудничестве между «КУБ» ОАО и Фондом содействия кредитованию малого предпринимательства Челябинской области. Фонд выступает в роли Поручителя – взять необходимый кредит под такое поручительство гораздо проще. «Кроме того, в целях расширения возможностей для поддержки малого и среднего предпринимательства, в сентябре прошлого года между МСП Банком и «КУБ» ОАО заключен договор о предоставлении кредитной линии. Достигнутое соглашение позволило Кредит Урал Банку принять участие в реализации финансовых программ по кредитованию малого и среднего предпринимательства. МСП Банк — специализированная кредитная организация, одним из ключевых направлений которой является поддержка малого и среднего бизнеса, в частности в рамках государственных программ кредитования малого и среднего предпринимательства», - заметил Вячеслав Викторович.
Также все участники встречи сумели оценить обновленный операционный зал банка, расположенный в головном офисе по ул. Гагарина, 17. Зал обновился не только внешне, главное – современной и удобной стала «начинка». «Мы полностью пересмотрели и оптимизировали процесс работы с нашими корпоративными клиентами. Во главу угла были поставлены именно потребности клиентов: скорость расчетов, при сохранении нашей традиционной надежности, возможность получить всесторонние консультации по кредитованию и не только. Результатом этой большой работы стала реконструкция самой зоны обслуживания клиентов операционного зала для юридических лиц и предпринимателей», - рассказывает начальник Управления клиентских отношений «КУБ» ОАО Ирина Авраменко.
Современный облик зала оценили и предприниматели, обслуживающиеся в Банке не первый год: «Очень рад, что создали такой центр, где практически все услуги можно получить в одном месте, быстро и оперативно. Нравится новое оформление и, конечно, подкупают улыбки красивых девушек, которые будут нас здесь обслуживать», - поделился мнением директор ОАО САК «Энергогарант» Сергей Мальцев.
При реконструкции операционного зала были использованы самые передовые технологии в строительстве такого рода объектов, а при проведении ремонтных работ решили поддержать своих клиентов и провести ремонт силами магнитогорских компаний. А дизайн современной формы для сотрудников банка было поручено сделать магнитогорскому модельеру, неоднократному победителю фестиваля «Половодье» Галиной Ивановой. Но не это главное. Сотрудники постоянно проходят тренинги по работе с клиентами, поэтому качество и оперативность в решении вопросов постоянно повышается.