х закрыть

Панель для слабовидящих

Размер шрифта
маленький
нормальный
большой
Межбуквенный интервал
стандартный
большой
очень большой
Межстрочный интервал
стандартный
большой
очень большой
Цветовая схема
бело-черный
черно-белый
сине-голубой
Цвет кнопок и ссылок
стандартный
красный
синий
Изображения
включить
отключить
Шрифт
без засечек
с засечками
Перейти на основную версию сайта
Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Банк наградил 70-тысячного пользователя системы «КУБ-Direct»

Банк наградил 70-тысячного пользователя системы «КУБ-Direct»

02.07.2018

Награждать «юбилейных» пользователей интернет-банка – давняя традиция Кредит Урал Банка. В августе прошлого года был отмечен 60-тысячный пользователь системы «КУБ-Direct», и менее чем за год число абонентов интернет-банка возросло до 70 000.
Платежи и переводы, получение выписки по счету в режиме «онлайн», открытие и пополнение срочных вкладов с повышенной процентной ставкой, оперативная блокировка карты в случае утери, просмотр информации по кредитам – эти и многие другие операции доступны пользователям в любое удобное время и в любом месте, нужен только компьютер, мобильный телефон или планшет с выходом в сеть Интернет.
- Приятно, что в юбилейный для нашего Банка год мы отмечаем столь внушительный рубежподключение 70-тысячного пользователя системы «КУБ-Direсt», - отмечает Старший Вице-Президент Банка «КУБ» (АО) Александр Довженок. - Мы видим, что наши клиенты становятся все мобильнее, больше доверяют онлайн-сервисам в решении повседневных задач. В ближайшее время мы презентуем клиентам новую во всех смыслах версию системы «КУБ-Direct». Широкая модернизация коснется удобства использования - так называемого юзабилити, появятся дополнительные функции – как диктуемые рынком, так и совсем новые.
Алексей Исаев, сотрудник ООО «ОСК», уже успел познакомиться с возможностями системы «КУБ-Direct» и даже не подозревал, что стал обладателем юбилейного номера. На награждение счастливчик пришел вместе с сыном и дочерью, чтобы получить в подарок от Банка нарядный торт, сувениры и бесплатное обслуживание системы в течение года.
- Честно говоря, не поверил, когда мне позвонили из Банка и поздравили с победой, это очень приятная новость - делится впечатлениями Алексей Васильевич. – Я клиент КУБа с девяностых годов. Нравится обслуживание, внимание к клиентам. О системе «КУБ-Direct» слышал давно, решил подключить, поскольку очень удобно что-то оплачивать, делать переводы на карту, даже находясь в другом городе или регионе. Но возможностей у системы гораздо больше, так что, думаю, буду теперь часто пользоваться.
Получить доступ к возможностям системы «КУБ-Direct» просто: отправьте заявку на подключение с помощью нашего сайта, банкомата, информационного киоска «Мой ММК» или обратитесь к специалисту в любом отделении Кредит Урал Банка. На сайте Банка можно также ознакомиться с демо-версией системы.
Круглосуточный Контакт-центр: (3519) 248 933.
Экономьте свое время, пользуясь системой «КУБ-Direct»!

 Узнавайте наши новости первыми – в паблик-аккаунте Банка в мессенджере Viber!



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх