Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - Телефонное мошенничество

Телефонное мошенничество

14.11.2017

Уважаемые клиенты!

Обращаем ваше внимание на то, что в последнее время участились случаи телефонного мошенничества. Это может происходить следующим образом: на ваш мобильный телефон поступает sms- сообщение подобного содержания:

Возможны и другие номера телефонов. При обращении по указанному номеру абонент вежливо представляется сотрудником Банка и любым способом пытается выяснить информацию о реквизитах вашей банковской карты.
Напоминаем, что номер телефона круглосуточного Контакт-центра Кредит Урал Банка - (3519) 24 89 33 - указан непосредственно на вашей банковской карте. Все просьбы позвонить по любому другому номеру телефона по любому вопросу, связанному с обслуживанием вашей банковской карты, являются мошенническими. Настоятельно рекомендуем не перезванивать по данным телефонным номерам, не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками и не сообщать им никакой информации о вашей карте.

Чтобы уберечь себя и своих близких от мошенников, пользуйтесь рекомендациями специалистов, размещенных в разделе «Уведомления о мошенничестве» на сайте Банка «КУБ» (АО). Безопасность ваших денежных средств – в ваших руках!

 



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх