Распечатать
Главная страница - О банке - Новости - "Мой ММК": заказ пропуска и оплата ЖКХ – в одном киоске!

"Мой ММК": заказ пропуска и оплата ЖКХ – в одном киоске!

23.06.2017

Магнитогорский металлургический комбинат традиционно уделяет особое внимание внедрению технологических инноваций для удобства сотрудников. Инициативы ММК по созданию полезных сервисов стали благодатной почвой для совместных проектов с Кредит Урал Банком, также известным своими достижениями в сфере инноваций. Яркий пример сотрудничества банка родного города и градообразующего предприятия – создание информационных киосков «Мой ММК».
Установка новых устройств на территории комбината - один из этапов масштабного проекта. В его рамках уже реализовано бесплатное мобильное приложение «Мой ММК», созданное коллективом инженеров «ММК-Информсервис».
Всегда быть в курсе всех корпоративных новостей, иметь доступ к личной информации, пользоваться современными и удобными банковскими сервисами – все это доступно пользователям многофункционального устройства.
Наполнение устройства состоит из двух блоков. Информационный блок, реализованный ПАО «ММК», содержит личные данные работников, расчетный лист (сведения о заработной плате), план отпусков, должностные инструкции, сведения о технике, закрепленной за работником, спецодежде, и другую внутреннюю корпоративную информацию. Не нужно тратить время на поиск необходимых документов – все данные можно получить в считанные секунды. А еще – оформить заявку на пропуск, заказать необходимые справки и копии документов.
Финансовый блок, реализованный Банком «КУБ» (АО), содержит целый ряд банковских сервисов. В настоящий момент работникам комбината доступна актуальная информация по счетам и картам (остаток средств на счете, список последних операций, реквизиты счетов и карт), действующим вкладам и кредитам, сведения о зачислениях заработной платы, курсах валют. С помощью нового устройства можно совершить перевод денежных средств на счет или карту, быстро оплатить сотовую связь, услуги ЖКХ, горячее питание в школе и т.д., что при напряженном графике работы очень удобно. Функционал позволяет проверить информацию о задолженностях по налогам и штрафам и при необходимости сразу же погасить их, совершив платеж. В дальнейшем перечень банковских сервисов будет расширяться, в том числе в соответствии с пожеланиями работников ПАО «ММК».
Для начала работы с устройством необходимо авторизоваться, приложив к считывателю пропуск сотрудника или банковскую карту «ММК Plus» (доступ к информационному блоку ПАО «ММК»), для доступа к финансовому блоку Банка «КУБ» (АО) авторизация осуществляется только с помощью карты «ММК Plus». После идентификации устройством карты в целях дополнительной безопасности совершения операций на мобильный телефон клиента отправляется одноразовый пароль, который необходимо ввести на экране. Если по какой-то причине авторизоваться не удалось (к примеру, в базе данных Банка отсутствует актуальный номер телефона клиента), следует обратиться в Контакт-центр Банка «КУБ» (АО) по телефону: (3519) 24 89 33.
Установка информационных киосков «Мой ММК» началась в апреле нынешнего года. На территории ПАО «ММК» будет установлено 30 устройств. Разработчики сервиса уверены, что устройства, оснащенные таким широким и действительно полезным функционалом, станут важной частью информационного пространства градообразующего предприятия и серьезным подспорьем в решении повседневных задач для его работников.



 

Информационная политика Банка «КУБ» (АО)

Информационная политика Банка «КУБ» (АО) нацелена на обеспечение поддержки деятельности и стратегического развития Банка со стороны его целевых аудиторий.
Целью информационной политики является доведение до заинтересованных сторон достоверной, непротиворечивой, объективной и полной информации о деятельности Банка, способствующей повышению информационной открытости и росту его инвестиционной привлекательности.

Вверх